LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление t3n3t, (текущая версия) :

А я не люблю перебор микроменеджмента в ртс

Вторая Дюна, как прародитель жанра, передает привет. Там нельзя было выделять несколько юнитов одновременно (но можно было выстраивать цепочкой). Вот это, блин, микроменеджмент в ртс, какой корейцам и не снился.

В первом Старкрафте нельзя было рабочих направлять сразу по их появлению на добычу ресурсов автоматически. Надо было это делать для каждого нового рабочего вручную. Да и в первых двух варкрафтах, вроде, тоже.

Исходная версия t3n3t, :

А я не люблю перебор микроменеджмента в ртс

Вторая Дюна, как прародитель жанра, передает привет. Там нельзя было выделять несколько юнитов одновременно (но можно было выстраивать цепочкой). Вот это, блин, микроменеджмент в ртс, какой корейцам и не снился.

В первом Старкрафте нельзя было рабочих направлять сразу по их появлению на добычу ресурсов. Надо было это делать для каждого нового рабочего вручную. Да и в первых двух варкрафтах, вроде, тоже.