История изменений
Исправление
t3n3t,
(текущая версия)
:
А я не люблю перебор микроменеджмента в ртс
Вторая Дюна, как прародитель жанра, передает привет. Там нельзя было выделять несколько юнитов одновременно (но можно было выстраивать цепочкой). Вот это, блин, микроменеджмент в ртс, какой корейцам и не снился.
В первом Старкрафте нельзя было рабочих направлять сразу по их появлению на добычу ресурсов автоматически. Надо было это делать для каждого нового рабочего вручную. Да и в первых двух варкрафтах, вроде, тоже.
Исходная версия
t3n3t,
:
А я не люблю перебор микроменеджмента в ртс
Вторая Дюна, как прародитель жанра, передает привет. Там нельзя было выделять несколько юнитов одновременно (но можно было выстраивать цепочкой). Вот это, блин, микроменеджмент в ртс, какой корейцам и не снился.
В первом Старкрафте нельзя было рабочих направлять сразу по их появлению на добычу ресурсов. Надо было это делать для каждого нового рабочего вручную. Да и в первых двух варкрафтах, вроде, тоже.