История изменений
Исправление piyavking, (текущая версия) :
Я дилетант и сужу на глазок - он на системные демоны завязан, его из граба вызвать можно, его настройки влияют на настройки других юзеров, и прочее, прочее, прочее. Терминологически вполне допускаю, что root такой же смиренный крестьянин, как и все остальные юзеры. В золотой короне, на броневичке, с прямым доступом к казне и красной кнопке, все перед ним ниц падают, указы издаёт, но такой же.
Исправление piyavking, :
Я дилетант и сужу на глазок - он на системные демоны завязан, его из граба вызвать можно, его настройки влияют на настройки других юзеров, и прочее, прочее, прочее. Терминологически вполне допускаю, что root такой же смиренный крестьянин, как и все остальные юзеры. В золотой короне,на броневичке, с прямым доступом к казне и красной кнопке, все перед ним ниц падают, указы издаёт, но такой же.
Исправление piyavking, :
Я дилетант и сужу на глазок - он на системные демоны завязан, его из граба вызвать можно, его настройки влияют на настройки других юзеров, и прочее, прочее, прочее. Терминологически вполне допускаю, что root такой же смиренный крестьянин, как и все остальные юзеры. В золотой короне и на броневичке, но такой же.
Исправление piyavking, :
Я дилетант и сужу на глазок - он на системные демоны завязан, его из граба вызвать можно, и прочее, прочее, прочее. Терминологически вполне допускаю, что root такой же смиренный крестьянин, как и все остальные юзеры. В золотой короне и на броневичке, но такой же.
Исправление piyavking, :
Я дилетант и сужу на глазок - он на системные демоны завязан, его из граба вызвать можно, и прочее, прочее, прочее. Терминологически вполне допускаю, что root такой же смиренный крестьянин, как и все остальные юзеры. В золотой короне и с пулемётом, но такой же.
Исправление piyavking, :