LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление FishHook, (текущая версия) :

ну хорошо, раз ты и так все знаешь, думай ты как хочешь, мне все равно. Я дам самую последнюю ремарку в этом бессмысленном разговоре:

есть разные способы типизирования, язык сам определяет как характеризуется его система типов

https://en.wikipedia.org/wiki/Structural_type_system

https://en.wikipedia.org/wiki/Nominal_type_system

динамическая типизация совсем не то же самое, что связывание. Пример раста я уже приводил. В питоне конкретно (как уже говорилось) все есть PyObject, поэтому грубо говоря переприсваивание

a =1
a = "asta"

с точки зрения виртуальной машины изменяет лишь ссылку на PyObject.

  1. Этими категориями вообще размышлять нельзя, потому что в том же питоне переменные это тоже ключи хеш-таблицы locals

  2. Класс в питоне - это тоже объект и его тоже можно создать в рантайме, то есть в питоне тип это нечто СОЗДАВАЕМОЕ динамически на этапе исполнения байт кода. Все сравнения с Си здесь просто дурацкие и имеют хоть какие то пересечения потому что используются одинаковые слова

  3. Динамическая типизация без виртуальной машины мне не представляется возможной. Все мейнстримные языки исполняемые на виртуальных машинах - это стековые машины, они работают похожим образом.

Исходная версия FishHook, :

ну хорошо, раз ты и так все знаешь, думай ты как хочешь, мне все равно. Я дам самую последнюю ремарку в этом бессмысленном разговоре:

есть разные способы типизирования, язык сам определяет как характеризуется его система типов

https://en.wikipedia.org/wiki/Structural_type_system https://en.wikipedia.org/wiki/Nominal_type_system

динамическая типизация совсем не то же самое, что связывание. Пример раста я уже приводил. В питоне конкретно (как уже говорилось) все есть PyObject, поэтому грубо говоря переприсваивание

a =1
a = "asta"

с точки зрения виртуальной машины изменяет лишь ссылку на PyObject.

  1. Этими категориями вообще размышлять нельзя, потому что в том же питоне переменные это тоже ключи хеш-таблицы locals

  2. Класс в питоне - это тоже объект и его тоже можно создать в рантайме, то есть в питоне тип это нечто СОЗДАВАЕМОЕ динамически на этапе исполнения байт кода. Все сравнения с Си здесь просто дурацкие и имеют хоть какие то пересечения потому что используются одинаковые слова

  3. Динамическая типизация без виртуальной машины мне не представляется возможной. Все мейнстримные языки исполняемые на виртуальных машинах - это стековые машины, они работают похожим образом.