LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ArtSh, (текущая версия) :

Этим «искусством» не обладает никто.

Очередное бездоказательное высказывание. Как скучно!

Т.е. проблемы, являющиеся перманентными для педагогики и андрагогики вы считаете не существующими?

Ну так сформулируйте проблему педагогики! Начните с того что такое педагогика, и сформулируйте, наконец, проблему!

Отсутствием доказательств от вас.

Этому тоже Фихтенгольц научил?

Собственно, какая связь между курсом лекций и учебником того же автора?

Действительно? Вообще никакой

Это 2 принципиально разных способа подачи учебного материала.

Выше ссылочка приведена. Там очень интересная история создания трёхтомника.

лектору необходимо за фиксированный промежуток времени произнести фиксированный набор слов

Это очередной ложный тезис. Строя на ложных тезисах свою теорию ненужности лекций, Вы не сможете доказать её правоту.

Знания в ВЫСШЕЙ форме? Это какой?

Не надо было лекции прогуливать. И учебники читать надо было лучше.

Исправление ArtSh, :

Этим «искусством» не обладает никто.

Очередное бездоказательное высказывание. Как скучно!

Т.е. проблемы, являющиеся перманентными для педагогики и андрагогики вы считаете не существующими?

Ну так сформулируйте проблему педагогики! Начните с того что такое педагогика, и сформулируйте, наконец, проблему!

Отсутствием доказательств от вас.

Этому тоже Фихтенгольц научил?

Собственно, какая связь между курсом лекций и учебником того же автора?

Действительно? [Вообще никакой] (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5)

Это 2 принципиально разных способа подачи учебного материала.

Выше ссылочка приведена. Там очень интересная история создания трёхтомника.

лектору необходимо за фиксированный промежуток времени произнести фиксированный набор слов

Это очередной ложный тезис. Строя на ложных тезисах свою теорию ненужности лекций, Вы не сможете доказать её правоту.

Знания в ВЫСШЕЙ форме? Это какой?

Не надо было лекции прогуливать. И учебники читать надо было лучше.

Исходная версия ArtSh, :

Этим «искусством» не обладает никто.

Очередное бездоказательное высказывание. Как скучно!

Т.е. проблемы, являющиеся перманентными для педагогики и андрагогики вы считаете не существующими?

Ну так сформулируйте проблему педагогики! Начните с того что такое педагогика, и сформулируйте, наконец, проблему!

Отсутствием доказательств от вас.

Этому тоже Фихтенгольц научил?

Собственно, какая связь между курсом лекций и учебником того же автора?

Действительно? (Вообще никакой) [https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5]

Это 2 принципиально разных способа подачи учебного материала.

Выше ссылочка приведена. Там очень интересная история создания трёхтомника.

лектору необходимо за фиксированный промежуток времени произнести фиксированный набор слов

Это очередной ложный тезис. Строя на ложных тезисах свою теорию ненужности лекций, Вы не сможете доказать её правоту.

Знания в ВЫСШЕЙ форме? Это какой?

Не надо было лекции прогуливать. И учебники читать надо было лучше.