История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
в ПФР супер крутые датаценты, на которых крутятся десятки, если не больше сотни различных слабосвязанных между собой ПТК
Ближе к сотне, а скорее даже больше.
клерк в одном окне допечатывает текстовку на вордовском бланке
В любой нормальной коммерческой организации подобная процедура полностью автоматизирована занимает вероятно в 5-10 раз меньше времени, как у исполнителей, так и у клиентов
LOL, необязательно. Как занимавшийся цифровизацией всего этого говна именно в пенсионке авторитетно заявляю: Николай Иван Харитон Ульяна Яков.
Развитие в НПФ идёт медленнее желаемого по целому ряду причин. Во-первых, это долбаный зоопарк внутренних информационных систем, и укрупнение рынка делает ситуацию только хуже. Во-вторых, НПФ не особенно заинтересованы в повышении качества сервиса:
-
Бояться оттока клиентов уже не надо. Большая война за ОПСников закончилась с введением запрета на использование агентов, осталось только мелкое взаимное подсирание. А сами клиенты уйдут только если повторится история с разнесением минуса в трёх НПФ по итогам 2018 года. Стресс-тесты ЦБ РФ после этой истории существенно улучшили, уже надо очень постараться, чтобы показать такой результат при более-менее здоровой экономике (а при нездоровой плохо будет всем). Ну и клиентам самим ссыкотно уходить ввиду обнуления доходности, если не подождать следующей пятилетки. А там уже или шах, или ишак.
-
С привлечением новых клиентов-физиков дело идет глухо и лучше не станет. Во-первых, НПФ по закону не может делать прямые рекламные рассылки ОПСникам про свои негосударственные пенсионные продукты, т.е. количество точек контакта заметно уменьшается. Во-вторых, инвестиции пока не стали частью культуры. Что, в общем, неудивительно — то холера, то чего ещё похуже. Ну и в третьих, НПФ — опять же по закону — могут делать инвестиции только преимущественно в консервативные инструменты, что даёт смешную доходность.
-
С привлечением новых клиентов-юриков стало, видимо, только хуже, потому что приличную часть пула клиентов на софинансирование составляли зарубежные компании, у которых это часть соцпакета. Пару лет назад они почему-то начали закрывать свои офисы в России (загадка!) и увольнять или перевозить сотрудников. Остались нефтегазовые гиганты и металлурги, но у них все ещё есть свои карманные пенсионные фонды (хотя уже не у всех).
Ну и самое главное — х?ли им суетиться-то? Рынок бесперспективный. Там что-то поменяется только если фондам начнут выдавать лицензию на оказание соцуслуг (что они лоббируют который год). Поэтому сидишь на жопе ровно, получаешь доходность, 15% от неё кладёшь себе в карман, отваливаешь денег депозитарию и брокеру, остаток разносишь на баланс клиентов.
P.S. Отдельная мякотка — это безопасники и их представления о том, что НПФ можно и чего нельзя по закону о ПД. Если завести в компанию хорошего бизнес-аналитика, неожиданно оказывается, что можно гораздо больше, чем думали.
Исправление AP, :
в ПФР супер крутые датаценты, на которых крутятся десятки, если не больше сотни различных слабосвязанных между собой ПТК
Ближе к сотне, а скорее даже больше.
клерк в одном окне допечатывает текстовку на вордовском бланке
В любой нормальной коммерческой организации подобная процедура полностью автоматизирована занимает вероятно в 5-10 раз меньше времени, как у исполнителей, так и у клиентов
LOL, необязательно. Как занимавшийся цифровизацией всего этого говна именно в пенсионке авторитетно заявляю: Николай Иван Харитон Ульяна Яков.
Развитие в НПФ идёт медленнее желаемого по целому ряду причин. Во-первых, это долбаный зоопарк внутренних информационных систем, и укрупнение рынка делает ситуацию только хуже. Во-вторых, НПФ не особенно заинтересованы в повышении качества сервиса:
-
Бояться оттока клиентов уже не надо. Большая война за ОПСников закончилась с введением запрета на использование агентов, осталось только мелкое взаимное подсирание. А сами клиенты уйдут только если повторится история с разнесением минуса в трёх НПФ по итогам 2018 года. Стресс-тесты ЦБ РФ после этой истории существенно улучшили, уже надо очень постараться, чтобы показать такой результат при более-менее здоровой экономике (а при нездоровой плохо будет всем). Ну и клиентам самим ссыкотно уходить ввиду обнуления доходности, если не подождать следующей пятилетки. А там уже или шах, или ишак.
-
С привлечением новых клиентов-физиков дело идет глухо и лучше не станет. Во-первых, НПФ по закону не может делать прямые рекламные рассылки ОПСникам про свои негосударственные пенсионные продукты, т.е. количество точек контакта заметно уменьшается. Во-вторых, инвестиции пока не стали частью культуры. Что, в общем, неудивительно — то холера, то чего ещё похуже. Ну и в третьих, НПФ — опять же по закону — могут делать инвестиции только преимущественно в консервативные инструменты, что даёт смешную доходность.
-
С привлечением новых клиентов-юриков стало, видимо, только хуже, потому что приличную часть пула клиентов на софинансирование составляли зарубежные компании, у которых это часть соцпакета. Пару лет назад они почему-то начали закрывать свои офисы в России (загадка!) и увольнять или перевозить сотрудников. Остались нефтегазовые гиганты и металлурги, но у них все ещё есть свои карманные пенсионные фонды (хотя уже не у всех).
Ну и самое главное — х?ли им суетиться-то? Рынок бесперспективный. Там что-то поменяется только если фондам начнут выдавать лицензию на оказание соцуслуг (что они лоббируют который год). Поэтому сидишь на жопе ровно, получаешь доходность, 15% от неё кладёшь себе в карман, отваливаешь денег депозитарию и брокеру, остаток разносишь на баланс клиентов.
Исправление AP, :
в ПФР супер крутые датаценты, на которых крутятся десятки, если не больше сотни различных слабосвязанных между собой ПТК
Ближе к сотне, а скорее даже больше.
клерк в одном окне допечатывает текстовку на вордовском бланке
В любой нормальной коммерческой организации подобная процедура полностью автоматизирована занимает вероятно в 5-10 раз меньше времени, как у исполнителей, так и у клиентов
LOL, необязательно. Как занимавшийся цифровизацией всего этого говна именно в пенсионке авторитетно заявляю: Николай Иван Харитон Ульяна Яков.
Развитие в НПФ идёт медленнее желаемого по целому ряду причин. Во-первых, это долбаный зоопарк внутренних информационных систем, и укрупнение рынка делает ситуацию только хуже. Во-вторых, НПФ не особенно заинтересованы в повышении качества сервиса:
-
Бояться оттока клиентов уже не надо. Большая война за ОПСников закончилась с введением запрета на использование агентов, осталось только мелкое взаимное подсирание. А сами клиенты уйдут только если повторится история с разнесением минуса в трёх НПФ по итогам 2018 года. Стресс-тесты ЦБ РФ после этой истории существенно улучшили, уже надо очень постараться, чтобы показать такой результат при более-менее здоровой экономике (а при нездоровой плохо будет всем). Ну и клиентам самим ссыкотно уходить ввиду обнуления доходности, если не подождать следующей пятилетки. А там уже или шах, или ишак.
-
С привлечением новых клиентов-физиков дело идет глухо и лучше не станет. Во-первых, НПФ по закону не может делать прямые рекламные рассылки ОПСникам про свои негосударственные пенсионные продукты, т.е. количество точек контакта заметно уменьшается. Во-вторых, инвестиции пока не стали частью культуры. Что, в общем, неудивительно — то холера, то чего ещё похуже. Ну и в третьих, НПФ — опять же по закону — могут делать инвестиции только преимущественно в консервативные инструменты, что даёт смешную доходность.
-
С привлечением новых клиентов-юриков стало, видимо, только хуже, потому что приличную часть пула клиентов на софинансирование составляли зарубежные компании, у которых это часть соцпакета. Пару лет назад они почему-то начали закрывать свои офисы в России (загадка!) и увольнять или перевозить сотрудников. Остались нефтегазовые гиганты и металлурги, но у них все ещё есть свои карманные пенсионные фонды (хотя уже не у всех).
Ну и самое главное — х?ли им суетиться-то? Рынок бесперспективный. Там что-то поменяется только если фондам начнут выдавать лицензию на оказание соцуслуг (что они лоббируют который год). Поэтому сидишь на жопе ровно, получаешь доходность, 15% от него кладёшь себе в карман, отваливаешь денег депозитарию и брокеру, остаток разносишь на баланс клиентов.
Исправление AP, :
в ПФР супер крутые датаценты, на которых крутятся десятки, если не больше сотни различных слабосвязанных между собой ПТК
Ближе к сотне, а скорее даже больше.
клерк в одном окне допечатывает текстовку на вордовском бланке
В любой нормальной коммерческой организации подобная процедура полностью автоматизирована занимает вероятно в 5-10 раз меньше времени, как у исполнителей, так и у клиентов
LOL, необязательно. Как занимавшийся цифровизацией всего этого говна именно в пенсионке авторитетно заявляю: Николай Иван Харитон Ульяна Яков.
Развитие в НПФ идёт медленнее желаемого по целому ряду причин. Во-первых, это долбаный зоопарк внутренних информационных систем, и укрупнение рынка делает ситуацию только хуже. Во-вторых, НПФ не особенно заинтересованы в повышении качества сервиса:
-
Бояться оттока клиентов уже не надо. Большая война за ОПСников закончилась с введением запрета на использование агентов, осталось только мелкое взаимное подсирание. А сами клиенты уйдут только если повторится история с разнесением минуса в трёх НПФ по итогам 2018 года. Стресс-тесты ЦБ РФ после этой истории существенно улучшили, уже надо очень постараться, чтобы показать такой результат при более-менее здоровой экономике (а при нездоровой плохо будет всем). Ну клиентам самим ссыкотно уходить ввиду обнуления доходности, если не подождать следующей пятилетки. А там уже или шах, или ишак.
-
С привлечением новых клиентов-физиков дело идет глухо и лучше не станет. Во-первых, НПФ по закону не может делать прямые рекламные рассылки ОПСникам про свои негосударственные пенсионные продукты, т.е. количество точек контакта заметно уменьшается. Во-вторых, инвестиции пока не стали частью культуры. Что, в общем, неудивительно — то холера, то чего ещё похуже. Ну и в третьих, НПФ — опять же по закону — могут делать инвестиции только преимущественно в консервативные инструменты, что даёт смешную доходность.
-
С привлечением новых клиентов-юриков стало, видимо, только хуже, потому что приличную часть пула клиентов на софинансирование составляли зарубежные компании, у которых это часть соцпакета. Пару лет назад они почему-то начали закрывать свои офисы в России (загадка!) и уволнять или перевозить сотрудников. Остались нефтегазовые гиганты и металлурги, но у них все ещё есть свои карманные пенсионные фонды (хотя уже не у всех).
Ну и самое главное — х?ли им суетиться-то? Рынок бесперспективный. Там что-то поменяется только если фондам начнут выдавать лицензию на оказание соцуслуг (что они лоббируют который год). Поэтому сидишь на жопе ровно, получаешь доходность, 15% от него кладёшь себе в карман, отваливаешь денег депозитарию и брокеру, остаток разносишь на баланс клиентов.
Исходная версия AP, :
в ПФР супер крутые датаценты, на которых крутятся десятки, если не больше сотни различных слабосвязанных между собой ПТК
Ближе к сотне, а скорее даже больше.
клерк в одном окне допечатывает текстовку на вордовском бланке
В любой нормальной коммерческой организации подобная процедура полностью автоматизирована занимает вероятно в 5-10 раз меньше времени, как у исполнителей, так и у клиентов
LOL, необязательно. Как занимавшийся цифровизацией всего этого говна именно в пенсионке авторитетно заявляю: Николай Иван Харитон Ульяна Яков.
Развитие в НПФ идёт медленнее желаемого по целому ряду причин. Во-первых, это долбаный зоопарк внутренних информационных систем, и укрупнение рынка делает ситуацию только хуже. Во-вторых, НПФ не особенно заинтересованы в повышении качества сервиса:
-
Бояться оттока клиентов уже не надо. Война за ОПСников закончилась с введением запрета на использование агентов. А сами клиенты уйдут только если повторится история с разнесением минуса в трёх НПФ по итогам 2018 года. Стресс-тесты ЦБ РФ после этой истории существенно улучшили, уже надо очень постараться, чтобы показать такой результат при более-менее здоровой экономике (а при нездоровой плохо будет всем). Ну клиентам самим ссыкотно уходить ввиду обнуления доходности, если не подождать следующей пятилетки. А там уже или шах, или ишак.
-
С привлечением новых клиентов-физиков дело идет глухо и лучше не станет. Во-первых, НПФ по закону не может делать прямые рекламные рассылки ОПСникам про свои негосударственные пенсионные продукты, т.е. количество точек контакта заметно уменьшается. Во-вторых, инвестиции пока не стали частью культуры. Что, в общем, неудивительно — то холера, то чего ещё похуже. Ну и в третьих, НПФ — опять же по закону — могут делать инвестиции только преимущественно в консервативные инструменты, что даёт смешную доходность.
-
С привлечением новых клиентов-юриков стало, видимо, только хуже, потому что приличную часть пула клиентов на софинансирование составляли зарубежные компании, у которых это часть соцпакета. Пару лет назад они почему-то начали закрывать свои офисы в России (загадка!) и уволнять или перевозить сотрудников. Остались нефтегазовые гиганты и металлурги, но у них все ещё есть свои карманные пенсионные фонды (хотя уже не у всех).
Ну и самое главное — х?ли им суетиться-то? Рынок бесперспективный. Там что-то поменяется только если фондам начнут выдавать лицензию на оказание соцуслуг (что они лоббируют который год). Поэтому сидишь на жопе ровно, получаешь доходность, 15% от него кладёшь себе в карман, отваливаешь денег депозитарию и брокеру, остаток разносишь на баланс клиентов.