LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление quwy, (текущая версия) :

Ни один цифровой кодер не даст «аналоговых» артефактов. Для звука в большинстве случаев это будет «стекло». Для видео – «мозаика» или «призраки».

Вам нужно определиться, что придает звуку именно вашу субъективную «теплоламповость» и реализовать это поверх закодированного с высоким качеством медиапотока.

По звуку тут все фломастеры разные, а вот по видео все довольно очевидно:

  1. Вертикальная детализация на уровне 400 линий без интерполяции.
  2. Горизонтальная детализация ниже вертикальной (хотя изображение в «альбомной» ориентации) и с интерполяцией.
  3. Все артефакты строго горизонтальные на всю ширину экрана, высотой от десятка строк до всего экрана (с градиентом по вертикали), появляются «импульсно» на один или два кадра, либо неспешно ползут снизу-вверх или сверху-вниз.
  4. Артефакты из предыдущего пункта – шумы поверх сигнала, затемнение/засветление полусотни строк, или горизонтальный сдвиг «пораженных» строк вправо на произвольную позицию.
  5. По вкусу можно добавить изредка срыв синхронизации на пару кадров, или выпадение цвета той же длительности.

Исходная версия quwy, :

Ни один цифровой кодер не даст «аналоговых» артефактов. Для звука в большинстве случаев это будет «стекло». Для видео – «мозаика» или «призраки».

Вам нужно определиться, что придает звуку именно вашу субъективную «теплоламповость» и реализовать это поверх закодированного с высоким качеством медиапотока.

По звуку тут все фломастеры разные, а вот по видео все довольно очевидно:

  1. Вертикальная детализация на уровне 400 линий без интерполяции.
  2. Горизонтальная детализация ниже вертикальной (хотя изображение в «альбомной» ориентации) и с интерполяцией.
  3. Все артефакты строго горизонтальные, высотой от десятка строк до всего экрана (с градиентом по вертикали), появляются на один или два кадра, либо неспешно ползут снизу-вверх или сверху-вниз.
  4. Артефакты из предыдущего пункта – шумы поверх сигнала, затемнение/засветление полусотни строк, или горизонтальный сдвиг «пораженных» строк вправо на произвольную позицию.
  5. По вкусу можно добавить изредка срыв синхронизации на пару кадров, или выпадение цвета той же длительности.