История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Ежели так, то согласен.
Я сейчас полуркал. Про первый Unreal инфы нет, но у UT был бюджет в 2 миллиона долларов. И это уже после успеха Unreal 1 и продажи лицензий на движок сторонним разработчикам. А так, сам движок Тим пилил 4 года почти в одно рыло, и вряд ли там бюджет на всю игру даже до миллиона дотягивал.
Справедливости ради, сегодня инди (и многие вполне успешные) тоже пилятся людьми которые любят играть и им нравится то что они пишут. Как недавний пример - webbed
Ясен хер, годной индюшатины просто вагоны. Тем не менее, когда говорят про современный геймдев, чаще всего имеют ввиду либо AAA-говно, либо дрочильни с микротранзациями для мобилок. Играть в такое – себя не любить.
Исходная версия hateyoufeel, :
Ежели так, то согласен.
Я сейчас полуркал. Про первый Unreal инфы нет, но у UT был бюджет в 2 миллиона долларов. И это уже после успеха Unreal 1 и продажи лицензий на движок сторонним разработчикам. А так, сам движок Тим пилил 4 года почти в одно рыло, и вряд ли там бюджет даже до миллиона дотягивал.
Справедливости ради, сегодня инди (и многие вполне успешные) тоже пилятся людьми которые любят играть и им нравится то что они пишут. Как недавний пример - webbed
Ясен хер, годной индюшатины просто вагоны. Тем не менее, когда говорят про современный геймдев, чаще всего имеют ввиду либо AAA-говно, либо дрочильни с микротранзациями для мобилок. Играть в такое – себя не любить.