LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AP, (текущая версия) :

По-твоему гном не является достаточным примером?

Нет, не является. Я пользуюсь гномом с версии 1.0 и уссываюсь каждый раз, когда новореги начинают рассуждать о том, как раньше было лучше. Кто не застал задержку выкидывания меню гнома из нижней панели на первопне, тот пусть дважды подумает, надо ли ему высказываться публично на тему жручести.

У меня нет никаких проблем с производительностью актуального гнома на ноутбуке пятилетней давности с 8ГБ RAM и встроенным интеловым GPU.

Гном – отличная среда, которую при помощи дополнений можно допилить почти в любую сторону. Две реальных проблемы гнома – это любовь его разрабов 1) что-нибудь выкинуть и допилить замену только через несколько релизов, 2) поменять API так, что расширения потом некоторое время не работают. Если они вынут руки из жопы и перестанут заниматься этой дичью, будет вообще офигенно.

Что касается «программы не становятся быстрее и удобнее, скорее наоборот, тормознутее и отстойнее», могу предложить тебе вернуться в 2002 год и запустить средненький проект в Emagic (тогда еще) Logic, который при относительно большом количестве автоматизации плагинов просто падал на воспроизведении, так что для воспроизведения приходилось делать фриз всех дорожек. А потом повторить то же самое на современном железе и современном софте.

2002 далековато? Ещё не родился? Ходил в детсад? Давай поближе. Вернемся в 2004 год, запусти актуальный на тот момент Adobe Illustrator на актуальном же железе и поелозь градиентными мешами: Чувствуешь, как любое шевеление мышкой отрисовывается 10-15 минут? Нравится? А теперь попробуй то же самое на нынешнем актуальном железе в нынешней версии этого же софта.

Не работает твоя машина времени в 2004 году? ОК, давай вернёмся поближе, в 2010 год, и вспомним, как было принято гонять по почте многомегабайтные файлы презентаций просто чтобы согласовать все правки и как вместо этого сейчас можно всё сделать в гуглодоке.

Может, и 2010 слишком далеко? Хорошо, можно переместиться ещё чуть ближе и вспомнить, как блэкмэджик выпустил апдейт Resolve со всеми фичами своей дорогущей (30К вечнозеленых) станции колоргрейдинга видео в софте за чуть меньше тыщи, как потом цена на Resolve постепенно падала, а сама программа за счет возможностей сильно потеснила с рынка Adobe Premiere.

Мало что выглядит так же смешно, как неофиты, у которых трава раньше была зеленее.

Исправление AP, :

По-твоему гном не является достаточным примером?

Нет, не является. Я пользуюсь гномом с версии 1.0 и уссываюсь каждый раз, когда новореги начинают рассуждать о том, как раньше было лучше. Кто не застал задержку выкидывания меню гнома из нижней панели на первопне, тот пусть дважды подумает, надо ли ему высказываться публично на тему жручести.

У меня нет никаких проблем с производительностью актуального гнома на ноутбуке пятилетней давности с 8ГБ RAM и встроенным интеловым GPU.

Гном – отличная среда, которую при помощи дополнений можно допилить почти в любую сторону. Две реальных проблемы гнома – это любовь его разрабов 1) что-нибудь выкинуть и допилить замену только через несколько релизов, 2) поменять API так, что расширения потом некоторое время не работают. Если они вынут руки из жопы и перестанут заниматься этой дичью, будет вообще офигенно.

Что касается «программы не становятся быстрее и удобнее, скорее наоборот, тормознутее и отстойнее», могу предложить тебе вернуться в 2002 год и запустить средненький проект в Emagic (тогда еще) Logic, который при относительно большом количестве автоматизации плагинов просто падал на воспроизведении, так что для воспроизведения приходилось делать фриз всех дорожек. А потом повторить то же самое на современном железе и современном софте.

2002 далековато? Ещё не родился? Ходил в детсад? Давай поближе. Вернемся в 2004 год, запусти актуальный на тот момент Adobe Illustrator на актуальном же железе и поелозь градиентными мешами: Чувствуешь, как любое шевеление мышкой отрисовывается 10-15 минут? Нравится? А теперь попробуй то же самое на нынешнем актуальном железе в нынешней версии этого же софта.

Не работает твоя машина времени в 2004 году? ОК, давай вернёмся поближе, в 2010 год, и вспомним, как было принято гонять по почте многомегабайтные файлы презентаций просто чтобы согласовать все правки и как вместо этого сейчас можно всё сделать в гуглодоке.

Може, и 2010 слишком далеко? Хорошо, можно переместиться ещё чуть ближе и вспомнить, как блэкмэджик выпустил апдейт Resolve со всеми фичами своей дорогущей (30К вечнозеленых) станции колоргрейдинга видео в софте за чуть меньше тыщи, как потом цена на Resolve постепенно падала, а сама программа за счет возможностей сильно потеснила с рынка Adobe Premiere.

Мало что выглядит так же смешно, как неофиты, у которых трава раньше была зеленее.

Исходная версия AP, :

По-твоему гном не является достаточным примером?

Нет, не является. Я пользуюсь гномом с версии 1.0 и уссываюсь каждый раз, когда новореги начинают рассуждать о том, как раньше было лучше. Кто не застал задержку выкидывания меню гнома из нижней панели на первопне, тот пусть дважды подумает, надо ли ему высказываться публично на тему жручести.

У меня нет никаких проблем с производительностью актуального гнома на ноутбуке пятилетней давности с 8ГБ RAM и встроенным интеловым GPU.

Гном – отличная среда, которую при помощи дополнений можно допилить почти в любую сторону. Две реальных проблемы гнома – это любовь его разрабов 1) что-нибудь выкинуть и допилить замену только через несколько релизов, 2) поменять API так, что расширения потом некоторое время не работают. Если они вынут руки из жопы и перестанут заниматься этой дичью, будет вообще офигенно.

Что касается «программы не становятся быстрее и удобнее, скорее наоборот, тормознутее и отстойнее», могу предложить тебе вернуться в 2002 год и запустить средненький проект в Emagic (тогда еще) Logic, который при относительно большом количестве автоматизации плагинов просто падал на воспроизведении, так что для воспроизведения приходилось делать фриз всех дорожек. А потом повторить то же самое на современном железе и современном софте.

2002 далековато? Ещё не родился? Ходил в детсад? Давай поближе. Вернемся в 2004 год, запусти актуальный на тот момент Adobe Illustrator на актуальном же железе и поелозь градиентными мешами: Чувствуешь, как любое шевеление мышкой отрисовывается 10-15 минут? Нравится? А теперь попробуй то же самое на нынешнем актуальном железе в нынешней версии этого же софта.

Не работает твоя машина времени в 2024 году? ОК, давай вернёмся поближе, в 2010 год, и вспомним, как было принято гонять по почте многомегабайтные файлы презентаций просто чтобы согласовать все правки и как вместо этого сейчас можно всё сделать в гуглодоке.

Може, и 2010 слишком далеко? Хорошо, можно переместиться ещё чуть ближе и вспомнить, как блэкмэджик выпустил апдейт Resolve со всеми фичами своей дорогущей (30К вечнозеленых) станции колоргрейдинга видео в софте за чуть меньше тыщи, как потом цена на Resolve постепенно падала, а сама программа за счет возможностей сильно потеснила с рынка Adobe Premiere.

Мало что выглядит так же смешно, как неофиты, у которых трава раньше была зеленее.