История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Ну вот вам топик, где обсуждают диалектику у Аристотеля )
Диалектика, диалектический материализм и диалектическая логика это вообще то совершенно разные вещи.
И все же, что такое диамат и кто же его придумал? )
Диалекти́ческий материали́зм — философское направление, базирующееся на материализме и материалистическом понимании диалектики Гегеля. Основными идеями этого направления являются: первичность материального (объективного мира) и вторичность идеального (субъективного, мыслимого); всесторонняя связь и постоянное движение различных систем на основе внутренних механизмов движения и развития — постоянного преодоления неизбежных противоречий. Основой учения послужили идеи К. Маркса и Ф. Энгельса, развитые Лениным и другими философами-марксистами.
Согласно мнению В. П. Филатова, после распада Советского Союза от изучения диалектического материализма отказались без дискуссий. В Энциклопедии эпистемологии и философии науки, подготовленной коллективом российских философов и изданной в 2009 году, он пишет, что это учение «рассыпалось, как изветшавший и безжизненный дом».
Исходная версия X512, :
Ну вот вам топик, где обсуждают диалектику у Аристотеля )
Диалектика, диалектический матиреализм и диалектическая логика это вообще то совершенно разные вещи.
И все же, что такое диамат и кто же его придумал? )
Диалекти́ческий материали́зм — философское направление, базирующееся на материализме и материалистическом понимании диалектики Гегеля. Основными идеями этого направления являются: первичность материального (объективного мира) и вторичность идеального (субъективного, мыслимого); всесторонняя связь и постоянное движение различных систем на основе внутренних механизмов движения и развития — постоянного преодоления неизбежных противоречий. Основой учения послужили идеи К. Маркса и Ф. Энгельса, развитые Лениным и другими философами-марксистами.
Согласно мнению В. П. Филатова, после распада Советского Союза от изучения диалектического материализма отказались без дискуссий. В Энциклопедии эпистемологии и философии науки, подготовленной коллективом российских философов и изданной в 2009 году, он пишет, что это учение «рассыпалось, как изветшавший и безжизненный дом».