LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

для них нужно перенастраивать производство, изменять технологические процессы, потому как метал отличается, т.е. на конвейере придется делать раздельные технологические циклы (ака ветвления) для кузовов из разных металлов.

Нет, не придётся. Единственное отличие - детали из нержавейки просто не надо будет красить. Всего лишь надо будет исключить один весьма геморройный процесс из производственного цикла, что приведёт к экономии, и, как я уже говорил, возможно сделает автомобиль из нержавейки даже дешевле чем из крашенной стали. Кроме того, снизится и стоимость кузовного ремонта на порядок. Купил крыло, прикрутил взамен мятого и всё. Или просто вытянул обратно, если внешний вид не особо волнует.

DeLorean была из нержавейки, неокрашенная нержавейка была частью стиля автомобиля.

У ДеЛореана только навесные кузовные панели из нержавейки. Остов кузова был из композитов и стали. И даже за это Джон ДеЛореан сурово поплатился. ФБР, конечно, потом признало, что всё это было подстаовой, но было уже поздно, производство накрылось.

Кстати я слышал что кузов собирает множество мелких царапин и для хорошего вида его постоянно полируют, разве не так?

Голая нержавейка, внезапно, намного прочнее, чем полимерный лак. Поэтому, нержавейка царапается намного меньше чем краска.

Исправление Stanson, :

DeLorean была из нержавейки, неокрашенная нержавейка была частью стиля автомобиля.

У ДеЛореана только навесные кузовные панели из нержавейки. Остов кузова был из композитов и стали. И даже за это Джон ДеЛореан сурово поплатился. ФБР, конечно, потом признало, что всё это было подстаовой, но было уже поздно, производство накрылось.

Кстати я слышал что кузов собирает множество мелких царапин и для хорошего вида его постоянно полируют, разве не так?

Голая нержавейка, внезапно, намного прочнее, чем полимерный лак. Поэтому, нержавейка царапается намного меньше чем краска.

Исходная версия Stanson, :

DeLorean была из нержавейки, неокрашенная нержавейка была частью стиля автомобиля.

У ДеЛореана только навесные кузовные панели были из нержавейки. Остов кузова был из композитов и стали. И даже за это Джон ДеЛореан сурово поплатился. ФБР, конечно, потом признало, что всё это было подстаовой, но было уже поздно, производство накрылось.

Кстати я слышал что кузов собирает множество мелких царапин и для хорошего вида его постоянно полируют, разве не так?

Голая нержавейка, внезапно, намного прочнее, чем полимерный лак. Поэтому, нержавейка царапается намного меньше чем краска.