LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление X512, (текущая версия) :

У меня критерий простой: если какое-то учение приносит практический результат (изобрели более быстрый процессор, более эффективный метод выхода в космос, более эффективный метод организации производства и т.д.), то оно полезно и имеет смысл. Есл нет и от него нет никакого эффекта кроме стопки мукулатуры, то ему место не свалке истории. Практика показывает что марксизм и коммунизм про второе.

Заодно из обучения выкинем метод как было получено знание, пусть будет догмой, но мы будем говорить что это не догма, она же научная.

Именно обучать как получено знание, а не все ложные пути и заблуждения за всю историю человечества. Да можно упомянуть про теплород или флорингстон, но в деталях обучать его математической модели в школе/институте нет смысла. Для такого есть отдельная дисциплина «история науки.»

Исходная версия X512, :

У меня критерий простой: если какое-то учение приносит практический результат (изобрели более быстрый процессор, более эффективный метод выхода в космос, более эффективный метод организации производства и т.д.), то оно полезно и имеет смысл. Есл нет и от него нет никакого эффекта кроме стопки мукулатуры, то ему место не свалке истории. Практика показывает что марксизм и коммунизм про второе.

Заодно из обучения выкинем метод как было получено знание, пусть будет догмой, но мы будем говорить что это не догма, она же научная.

Именно обучать как получено знание, а не все ложные пути и заблуждения за всю историю человечества. Да можно упомянуть про теплород, но в деталях обучать его математической модели в школе/институте нет смысла. Для такого есть отдельная дисциплина «история науки.»