LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Логично сделать вывод, что такая игра должна быть написана на… haskell

Вобщем, объясните, чем haskell будет круче.

Ты переплюнул Кондратия, поздравляю.

Однако раздумывая над тем, как сделать графику, я не вижу там выгоды от многопоточности.

GUI вообще лучше держать в одном потоке. Что Qt/C++, что Swing/Java, ориентированы на этот подход. Вроде бы как в MFC было по-другому (но это неточно). А вот вычислительных потоков можно сделать несколько.

И воообще, что значит «неправильно»? Это пошаговая стратегия, тут подразумевается, что ходят по очереди. Если тебе нужна RTS, просто поищи другую игру.

Исходная версия hobbit, :

Логично сделать вывод, что такая игра должна быть написана на… haskell

Вобщем, объясните, чем haskell будет круче.

Ты переплюнул Кондратия, поздравляю.

Однако раздумывая над тем, как сделать графику, я не вижу там выгоды от многопоточности.

GUI вообще лучше держать в одном потоке. Что Qt/C++, что Swing/Java, ориентированы на этот подход. Вроде бы как в MFC было по-другому (но это неточно). А вот вычислительных потоков можно сделать несколько.

И воообще, что значит «неправильно»? Это пошаговая стратегия, RTS — другой жанр.