LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

Феномен мистера Торвальдса и ОС Линукс очень трудно объяснить, и ещё более трудно повторить. Я склонен считать таких людей и такие проекты действительно уникальными. Но причём тут серая биомасса других программистов, которые Линуксов не написали, зато денег за каждый удар по клавиатуре хотят как как тот мастер? При этом, они сейчас обнаглели настолько, что даже на работу выходить не собираются. Это очень хреновая аналогия «я - программист, и Торвальдс - тоже программист. Так плати мне, как ему».

Исправление lenin386, :

Феномен мистера Торвальдса и ОС Линукс очень трудно объяснить, и ещё более трудно повторить. Я склонен считать таких людей и такие проекты действительно уникальными. Но причём тут серая биомасса других программистов, которые Линуксов не написали, зато денег за каждый удар по клавиатуре хотят как как тот мастер? При этом, они сейчас обнаглели настолько, что даже на работу выходить не собираются.

Исправление lenin386, :

Феномен мистера Торвальдса и ОС Линукс очень трудно объяснить, и ещё более трудно повторить. Я склонен считать таких людей и такие проекты действительно уникальными. Но причём тут серая биомасса других программистов, которые Линуксов не написали, зато денег за каждый удар по клавиатуре хотят как как тот мастер? При этом, они сейчас даже на работу выходить не собираются.

Исправление lenin386, :

Феномен мистера Торвальдса и ОС Линукс очень трудно объяснить, и ещё более трудно повторить. Я склонен считать таких людей и такое проекты действительно уникальными. Но причём тут серая биомасса других программистов, которые Линуксов не написали, зато денег за каждый удар по клавиатуре хотят как как тот мастер? При этом, они сейчас даже на работу выходить не собираются.

Исправление lenin386, :