LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление NeTC, (текущая версия) :

Ну, то есть, МЦСТ решились взяться за свою архитектуру при этом не имея бабла на это и просасывают. Огонь!

А что, нужно сложить лапки и вообще ничего не делать? Тебе не кажется ли, что попытка организации производства в условиях ограниченного капитала - это прям настоящий вызов, который во всяком случае лучше чем вообще ничего? И, как бы, это коммерческая контора, не государственная. Ок, пойдём от противного - давай свой план на те же деньги.

Нет такого преимущества.

Вообще-то есть. И если уж говорить про ватты, то в силу платформы арм тоже просасывает штеуду. Как бы не совсем правильно сравнивать разные платформы по ваттам. А чего ты SPARC с ARM тогда не сравнишь?

Во-вторых, как мы уже выяснили, такой компилятор запилить невозможно.

Кто эти «мы»?

Вот именно. БЫЛ. А потом выяснилось, что VLIW сосёт.

Да как бы смотря в каких реализациях. VLIW-технология эффективна в том случае, когда программный код содержит мало зависимостей и предсказуем. Если речь идет о рендеринге 3D-графики, то эта задача отлично распараллеливается и VLIW-архитектура вполне себя оправдывает. Собственно, преимущество VLIW демонстрируют видеокарты. Ты тут скромно умолчал о том, что за провалом VLIW было 2 момента (если речь про штеуд), никак не связанных с самой платформой VLIW. Это херовый маркетинг в связке с конкурентным моментом AMD, и инженерная ошибка в расчётах на кэше 3-го уровня. И тут же чёт как-то умалчиваешь о том, что VLIW до сих пор используется в Nvidia Denver. Платформа Tegra K1 (штампуется с 2014) является франкенштейном ARM и VLIW.

Есть реальный мир, в котором нет ни одного популярного VLIW процессора общего назначения, зато есть несколько с треском провалившихся проектов. Можешь считать, что это эксприментальные данные.

Ну да, то-то несколько поколений штамповали что ATI, что Nvidia (у которой до сих пор есть действующие «мутанты» arm-vliw).

Мне самому в общем-то насрать, какая система команд в моём процессоре, я просто хочу больше FPS в играх. Но то, что VLIWоадепты уже 25 лет пердолят бесполезную шнягу и дико горят жопами от того, что она не работает, я нахожу дико смешным и забавным.

Собсна, если тебе срать, то зачем вообще попку рвёшь против? Это не твои деньги, это не твои технологии, это не для тебя производится. В чём проблема, чел? Почему попаболь у тебя, а не у МЦСТ? Я уже не говорю о том, что задача стоит не сделать лучше всех, а сделать именно своё и независимое, чтобы работало. Кстати, VLIW для производства именно проще, чем всё остальное существующее.

Исправление NeTC, :

Ну, то есть, МЦСТ решились взяться за свою архитектуру при этом не имея бабла на это и просасывают. Огонь!

А что, нужно сложить лапки и вообще ничего не делать? Тебе не кажется ли, что попытка организации производства в условиях ограниченного капитала - это прям настоящий вызов, который во всяком случае лучше чем вообще ничего? И, как бы, это коммерческая контора, не государственная. Ок, пойдём от противного - давай свой план на те же деньги.

Нет такого преимущества.

Вообще-то есть. И если уж говорить про ватты, то в силу платформы арм тоже просасывает штеуду. Как бы не совсем правильно сравнивать разные платформы по ваттам. А чего ты SPARC с ARM тогда не сравнишь?

Во-вторых, как мы уже выяснили, такой компилятор запилить невозможно.

Кто эти «мы»?

Вот именно. БЫЛ. А потом выяснилось, что VLIW сосёт.

Ты тут скромно умолчал о том, что за провалом было 2 момента (если речь про штеуд), никак не связанных с самой платформой VLIW. Это херовый маркетинг в связке с конкурентным моментом AMD, и инженерная ошибка в расчётах на кэше 3-го уровня. И тут же чёт как-то умалчиваешь о том, что VLIW до сих пор используется в Nvidia Denver. Платформа Tegra K1 (штампуется с 2014) является франкенштейном ARM и VLIW.

Вот именно. БЫЛ. А потом выяснилось, что VLIW сосёт.

Да как бы смотря в каких реализациях. VLIW-технология эффективна в том случае, когда программный код содержит мало зависимостей и предсказуем. Если речь идет о рендеринге 3D-графики, то эта задача отлично распараллеливается и VLIW-архитектура вполне себя оправдывает. Собственно, преимущество VLIW демонстрируют видеокарты.

Есть реальный мир, в котором нет ни одного популярного VLIW процессора общего назначения, зато есть несколько с треском провалившихся проектов. Можешь считать, что это эксприментальные данные.

Ну да, то-то несколько поколений штамповали что ATI, что Nvidia (у которой до сих пор есть действующие «мутанты» arm-vliw).

Мне самому в общем-то насрать, какая система команд в моём процессоре, я просто хочу больше FPS в играх. Но то, что VLIWоадепты уже 25 лет пердолят бесполезную шнягу и дико горят жопами от того, что она не работает, я нахожу дико смешным и забавным.

Собсна, если тебе срать, то зачем вообще попку рвёшь против? Это не твои деньги, это не твои технологии, это не для тебя производится. В чём проблема, чел? Почему попаболь у тебя, а не у МЦСТ? Я уже не говорю о том, что задача стоит не сделать лучше всех, а сделать именно своё и независимое, чтобы работало. Кстати, VLIW для производства именно проще, чем всё остальное существующее.

Исправление NeTC, :

Ну, то есть, МЦСТ решились взяться за свою архитектуру при этом не имея бабла на это и просасывают. Огонь!

А что, нужно сложить лапки и вообще ничего не делать? Тебе не кажется ли, что попытка организации производства в условиях ограниченного капитала - это прям настоящий вызов, который во всяком случае лучше чем вообще ничего? И, как бы, это коммерческая контора, не государственная. Ок, пойдём от противного - давай свой план на те же деньги.

Нет такого преимущества.

Вообще-то есть. И если уж говорить про ватты, то в силу платформы арм тоже просасывает штеуду. Как бы не совсем правильно сравнивать разные платформы по ваттам. А чего ты SPARC с ARM тогда не сравнишь?

Во-вторых, как мы уже выяснили, такой компилятор запилить невозможно.

Кто эти «мы»?

Вот именно. БЫЛ. А потом выяснилось, что VLIW сосёт.

Ты тут скромно умолчал о том, что за провалом было 2 момента, никак не связанных с самой платформой VLIW. Это херовый маркетинг в связке с конкурентным моментом AMD, и инженерная ошибка в расчётах на кэше 3-го уровня. И тут же чёт как-то умалчиваешь о том, что VLIW до сих пор используется в Nvidia Denver. Платформа Tegra K1 (штампуется с 2014) является франкенштейном ARM и VLIW.

Вот именно. БЫЛ. А потом выяснилось, что VLIW сосёт.

Да как бы смотря в каких реализациях. VLIW-технология эффективна в том случае, когда программный код содержит мало зависимостей и предсказуем. Если речь идет о рендеринге 3D-графики, то эта задача отлично распараллеливается и VLIW-архитектура вполне себя оправдывает. Собственно, преимущество VLIW демонстрируют видеокарты.

Есть реальный мир, в котором нет ни одного популярного VLIW процессора общего назначения, зато есть несколько с треском провалившихся проектов. Можешь считать, что это эксприментальные данные.

Ну да, то-то несколько поколений штамповали что ATI, что Nvidia (у которой до сих пор есть действующие «мутанты» arm-vliw).

Мне самому в общем-то насрать, какая система команд в моём процессоре, я просто хочу больше FPS в играх. Но то, что VLIWоадепты уже 25 лет пердолят бесполезную шнягу и дико горят жопами от того, что она не работает, я нахожу дико смешным и забавным.

Собсна, если тебе срать, то зачем вообще попку рвёшь против? Это не твои деньги, это не твои технологии, это не для тебя производится. В чём проблема, чел? Почему попаболь у тебя, а не у МЦСТ? Я уже не говорю о том, что задача стоит не сделать лучше всех, а сделать именно своё и независимое, чтобы работало. Кстати, VLIW для производства именно проще, чем всё остальное существующее.

Исходная версия NeTC, :

Ну, то есть, МЦСТ решились взяться за свою архитектуру при этом не имея бабла на это и просасывают. Огонь!

А что, нужно сложить лапки и вообще ничего не делать? Тебе не кажется ли, что попытка организации производства в условиях ограниченного капитала - это прям настоящий вызов, который во всяком случае лучше чем вообще ничего? И, как бы, это коммерческая контора, не государственная. Ок, пойдём от противного - давай свой план на те же деньги.

Нет такого преимущества.

Вообще-то есть. И если уж говорить про ватты, то в силу платформы арм тоже просасывает штеуду. Не кажется ли, что не совсем правильно сравнивать разные платформы по ваттам?

Во-вторых, как мы уже выяснили, такой компилятор запилить невозможно.

Кто эти «мы»?

Вот именно. БЫЛ. А потом выяснилось, что VLIW сосёт.

Ты тут скромно умолчал о том, что за провалом было 2 момента, никак не связанных с самой платформой VLIW. Это херовый маркетинг в связке с конкурентным моментом AMD, и инженерная ошибка в расчётах на кэше 3-го уровня. И тут же чёт как-то умалчиваешь о том, что VLIW до сих пор используется в Nvidia Denver. Платформа Tegra K1 (штампуется с 2014) является франкенштейном ARM и VLIW.

Вот именно. БЫЛ. А потом выяснилось, что VLIW сосёт.

Да как бы смотря в каких реализациях. VLIW-технология эффективна в том случае, когда программный код содержит мало зависимостей и предсказуем. Если речь идет о рендеринге 3D-графики, то эта задача отлично распараллеливается и VLIW-архитектура вполне себя оправдывает. Собственно, преимущество VLIW демонстрируют видеокарты.

Есть реальный мир, в котором нет ни одного популярного VLIW процессора общего назначения, зато есть несколько с треском провалившихся проектов. Можешь считать, что это эксприментальные данные.

Ну да, то-то несколько поколений штамповали что ATI, что Nvidia (у которой до сих пор есть действующие «мутанты» arm-vliw).

Мне самому в общем-то насрать, какая система команд в моём процессоре, я просто хочу больше FPS в играх. Но то, что VLIWоадепты уже 25 лет пердолят бесполезную шнягу и дико горят жопами от того, что она не работает, я нахожу дико смешным и забавным.

Собсна, если тебе срать, то зачем вообще попку рвёшь против? Это не твои деньги, это не твои технологии, это не для тебя производится. В чём проблема, чел? Почему попаболь у тебя, а не у МЦСТ? Я уже не говорю о том, что задача стоит не сделать лучше всех, а сделать именно своё и независимое, чтобы работало. Кстати, VLIW для производства именно проще, чем всё остальное существующее.