LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Zhbert, (текущая версия) :

Она генерирует, да. Только смысл удочки в чем: у каждого брелка есть несущая частота, на которой он работает. Для всех машин и сигналок она своя, и при этом известная. Есть такая штука, называют ее удочкой. Работают обычно двое: приехал ты на парковку, закрыл свой крузак, нажав на кнопочку на ручке двери, и пошел в супермаркет. Сразу за тобой пристраивается чел с чемоданчиком и ходит рядом минут 5. На самом деле достаточно просто в лифте рядом проехать. Чемоданчик ловит сигнал и передает его на другой чемоданчик челу, который топчется возле крузака. Тупо дублирует сигнал. В итоге машина считает, что хозя рядом, и открывает дверь, запускает двигатель и позволяет уехать.

Не думаю, что что-то сильно поменялось, но году в 2015 это была вполне работоспособная схема.

Спасти может нестандартная охранка плюс механика в виде блокировок руля, коробки и так далее. Да даже банальный штырь на рулевой вал, который только болгаркой под педалями пилить если. Но спасет это именно от быстрого угона, в тачку все равно попадут, свернут торпеду, полезут под капот отключать иммобилайзер (если ключ, а не модный безключевой доступ).

Ну и да, оборудование типа «удочка» довольно дорогое, поэтому с ним пойдет только под заказ, а это явно не солярисы и прочее, а пот тесла или мерин какой — вполне.

Погугли видео на ютубе от ребят из «Угона.нет», там две одинаковых КИИ, одна с нештатной охранкой, другая стоковая. На вторую уходит около 10 секунд ЕМНИП, чтобы уже можно было ехать.

Исходная версия Zhbert, :

Она генерирует, да. Только смысл удочки в чем: у каждого брелка есть несущая частота, на которой он работает. Для все машин и сигналок она своя, и при этом известная. Есть такая штука, называют ее удочкой. Работают обычно двое: приехал ты на парковку, закрыл свой крузак, нажав на кнопочку на ручке двери, и пошел в супермаркет. Сразу за тобой пристраивается чел с чемоданчиком и ходит рядом минут 5. На самом деле достаточно просто в лифте рядом проехать. Чемоданчик ловит сигнал и передает его на другой чемоданчик челу, который топчется возле крузака. Тупо дублирует сигнал. В итоге машина считает, что хозя рядом, и открывает дверь, запускает двигатель и позволяет уехать.

Не думаю, что что-то сильно поменялось, но году в 2015 это была вполне работоспособная схема.

Спасти может нестандартная охранка плюс механика в виде блокировок руля, коробки и так далее. Да даже банальный штырь на рулевой вал, который только болгаркой под педалями пилить если. Но спасет это именно от быстрого угона, в тачку все равно попадут, свернут торпеду, полезут под капот отключать иммобилайзер (если ключ, а не модный безключевой доступ).

Ну и да, оборудование типа «удочка» довольно дорогое, поэтому с ним пойдет только под заказ, а это явно не солярисы и прочее, а пот тесла или мерин какой — вполне.

Погугли видео на ютубе от ребят из «Угона.нет», там две одинаковых КИИ, одна с нештатной охранкой, другая стоковая. На вторую уходит около 10 секунд ЕМНИП, чтобы уже можно было ехать.