История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
Ну ты понимаешь, что поднять со дна настоящей Титаник – это немного сложно? :D
так вот я о том-то тебе и пишу, что настоящие кино - это решение нестандартных задач. нестандартных съемочных. это вызов человеческому гению, а не инженерной рисовки на компе. марвел - это даже не скучно. это за гранью посредственности.
возьмем дюну 1984 года. очень много физически построенных сцен. в сравнении с пятым элементом из 90х. дюна - пиршество для глаз, несмотря на очень недалекие компьютерные эффекты. она держится на игре актеров.
чужие отлично смотрятся. и убедительно сыграны.
Исправление
crypt,
:
Ну ты понимаешь, что поднять со дна настоящей Титаник – это немного сложно? :D
так вот я о том-то тебе и пишу, что настоящие кино - это решение нестандартных задач. нестандартных съемочных. это вызов человеческому гению, а не инженерной рисовки на компе. марвел - это даже не скучно. это за гранью посредственности.
возьмем дюну 1984 года. очень много физически построенных сцен. в сравнении с пятым элементом из 90х. дюна - пиршество для глаз, несмотря на очень недалекие компьютерные эффекты. она держится на игре актеров.
Исправление
crypt,
:
Ну ты понимаешь, что поднять со дна настоящей Титаник – это немного сложно? :D
так вот я о том-то тебе и пишу, что настоящие кино - это решение нестандартных задач. нестандартных съемочных. это вызов человеческому гению, а не инженерной рисовки на компе. марвел - это даже не скучно. это за гранью посредственности.
Исходная версия
crypt,
:
Ну ты понимаешь, что поднять со дна настоящей Титаник – это немного сложно? :D
так вот я о том-то тебе и пишу, что настоящие кино - это решение нестандартных задач. нестандартных съемочных. это вызов человеческому гению, а не инженерной рисовки на компе.