История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
ТС конкретно не может смотреть на архитектурную картину и отсюда ему совершенно не понятно, почему AWS вырвался вперед
Кстати, я тут уже тезисно себе заметки делаю, отвечая на этот вопрос:
- много фич. Больше фич. Еще больше фич. Не важно, какого они качества и кому нужны — важно иметь много фич;
- мнимая экономия, «-20% скидка только сегодня» — они очень давно в совершенстве овладели этим приемом, за счет чего научились продавать 3-кратно переоцененный товар со скидкой 30%, таким образом положив 100% наценки себе в карман;
- при попытке выбраться из сервиса клиента должна поджидать какая-то западня, хотя бы минимальная, то есть, если предыдущий пункт был пряником, то это кнут;
- самое главное — грамотный пиар, предыдущие три пункта политики должны подаваться правильной публики под правильным соусом, формируя по итогу идеологию, информационный пузырь, в рамках которой единственное правильное решение — отдать амазону все ваши деньги;
- при этом маркетологи принимают активное участие в процессе разработки, подсказывая тупым аутичным разработчикам, что не нужно пытаться улучшать интерфейсы (снимать вендорлок), а вместо этого нужно бы сделать биллинг для реализации разных тарифных планов (мнимая экономия) и реализовать больше ненужных фич.
Я ему пытаюсь сказать, что это нормально, что с ним и в жизни такое может случиться, ничего тут собственно такого страшного и нет. На что он отвечает: никогда! я никогда не буду пользоваться Amazon и никогда не женюсь!
Вопрос не в зависимости, а в степени. Ну типа вот я зависим от еды и от кислорода. Хочу жить в вакууме! Да, это абсурд, но ты в ответ скатываешься в «езжай в Либерию и становись рабом — ты все равно будешь от чего-то зависеть». Что от жены можно уйти, развестить — не, не слышал, только рабство под каблуком.
Исходная версия byko3y, :
ТС конкретно не может смотреть на архитектурную картину и отсюда ему совершенно не понятно, почему AWS вырвался вперед
Кстати, я тут уже тезисно себе заметки делаю, отвечая на этот вопрос:
- много фич. Больше фич. Еще больше фич. Не важно, какого они качества и кому нужны — важно иметь много фич;
- мнимая экономия, «-20% скидка только сегодня» — они очень давно в совершенстве овладели этим приемом, за счет чего научились продавать 3-кратно переоцененный товар со скидкой 30%, таким образом положив 100% наценки себе в карман;
- при попытке выбраться из сервиса клиента должна поджидать какая-то западня, хотя бы минимальная, то есть, если предыдущий пункт был пряником, то это кнут;
- самое главное — грамотный пиар, эти три пункта оплитики должны подаваться правильной публики под правильным соусом, формируя по итогу идеологию, информационный пузырь, в рамках которой единственное правильное решение — отдать амазону все ваши деньги;
- при этом маркетологи принимают активное участие в процессе разработки, подсказывая тупым аутичным разработчикам, что не нужно пытаться улучшать интерфейсы (снимать вендорлок), а вместо этого нужно бы сделать биллинг для реализации разных тарифных планов (мнимая экономия) и реализовать больше ненужных фич.
Я ему пытаюсь сказать, что это нормально, что с ним и в жизни такое может случиться, ничего тут собственно такого страшного и нет. На что он отвечает: никогда! я никогда не буду пользоваться Amazon и никогда не женюсь!
Вопрос не в зависимости, а в степени. Ну типа вот я зависим от еды и от кислорода. Хочу жить в вакууме! Да, это абсурд, но ты в ответ скатываешься в «езжай в Либерию и становись рабом — ты все равно будешь от чего-то зависеть». Что от жены можно уйти, развестить — не, не слышал, только рабство под каблуком.