История изменений
Исправление windows10, (текущая версия) :
И да, отвечая на твой вопрос - отношусь негативно по разным причинам. Даже без учета самой лаговой специфики управления. Программный баг - намного легче допустить, нежели механический, потому что все таки квалификация инженеров на порядок выше, а QA на порядок злее, нежели у индусов. Если даже боинги, то что уж говорить за девайс в несколько зарплат.
Плюс ко всему, машина - не мобилка, как бы автопроизводителям не хотелось обратного - никто раз в 5 лет не будет утилизировать автомобиль в обмен на новый, а от того что вы свой с салона через 5 лет продадите другому, проблема не уйдет, а просто перейдет на другие плечи. 15-20 лет - для машины не срок. И очень абыдна, когда салон чистенький, ржавчины нет, кузов хороший, машине ездить и ездить, но она превратилась в тыкву только потому что CPU каза болду, а на какой-нить Ардуине клепать эти впрыски-зажигания-разъемы - сущий ад.
Если бы еще обязать автопроизводителей к стандарту. Но нет же, каждый повозкодел считает своим долгом вхерачить свою особую, уличную магию, несмотря на то что вот уже лет 20, в 80% машинах 4 свечи, 4 форсунки, 16 клапанов, ДХХ, ДПКВ, дроссельная заслонка и датчик кислорода.
Исходная версия windows10, :
И да, отвечая на твой вопрос - отношусь негативно по разным причинам. Даже без учета самой лаговой специфики управления. Программный баг - намного легче допустить, нежели механический, потому что все таки квалификация инженеров на порядок выше, а QA на порядок злее, нежели у индусов. Если даже боинги, то что уж говорить за девайс в несколько зарплат.
Плюс ко всему, машина - не компьютер, как бы автопроизводителям не хотелось обратного - никто раз в 5 лет не будет утилизировать автомобиль в обмен на новый, а от того что вы свой с салона через 5 лет продадите другому, проблема не уйдет, а просто перейдет на другие плечи. 15-20 лет - для машины не срок. И очень абыдна, когда салон чистенький, ржавчины нет, кузов хороший, машине ездить и ездить, но она превратилась в тыкву только потому что CPU каза болду, а на какой-нить Ардуине клепать эти впрыски-зажигания-разъемы - сущий ад.
Если бы еще обязать автопроизводителей к стандарту. Но нет же, каждый повозкодел считает своим долгом вхерачить свою особую, уличную магию, несмотря на то что вот уже лет 20, в 80% машинах 4 свечи, 4 форсунки, 16 клапанов, ДХХ, ДПКВ, дроссельная заслонка и датчик кислорода.