LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

спереди сильный либо крестик либо трусы, а ты переключаешься на сражение с толпой и ни туды ни сюды и всё ААААААААААААААААААААААААААА

Ну это вначале, потом если чуть прокачать групповой стиль, то можно толпы врагов разматывать и не потеть, даже на максимальной сложности.

Наверное я просто на 2ром ведьмаке расслабился там тупо мышкой спамишь и аардом бабабабах как из ракетницы долбишь и всё =)

На самом деле, во втором ведьмаке худшая боевка из всех трех игр - неотзывчивая, с невнятными анимациями и с километровыми хитбоксами у Геральта, спасает разве что навык дальних перекатов. После третьего Ведьмака это особенно заметно, и это при том, что боевку третьей части тоже почему-то считают такой себе (хотя я не согласен).

Исходная версия Kron4ek, :

спереди сильный либо крестик либо трусы, а ты переключаешься на сражение с толпой и ни туды ни сюды и всё ААААААААААААААААААААААААААА

Ну это вначале, потом если чуть прокачать групповой стиль, то можно толпы врагов разматывать и не потеть, даже на максимальной сложности.

Наверное я просто на 2ром ведьмаке расслабился там тупо мышкой спамишь и аардом бабабабах как из ракетницы долбишь и всё =)

На самом деле, во втором ведьмаке худшая боевка из всех трех игр - неотзывчивая, с невнятными анимациями и с километровыми хитбоксами у Геральта, спасает разве что навык дальних перекатов. После третьего Ведьмака это особенно заметно.