История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
И, что именно умеют?
Систематизацию, классификацию информации, её анализ, т.е. нахождение причинно-следственных взаимосвязей.
алгоритмы, заданные человеком
Любая нейросетка принципиально обучается, а не работает по «алгоритму заданному человеком». Да, контекст обучения задаётся человеком, т.е. внешней средой. Так он и для человека задаётся внешней средой. И вообще если это принципиально, то почему не включено в определение интеллекта? Что данная способность должна быть «спонтанной» и не обусловленной высшим интеллектом. (Наверное потому что тогда нужно начинать говорить что человеку это дано богом и «это другое»).
Исправление no-such-file, :
И, что именно умеют?
Систематизацию, классификацию информации, её анализ, т.е. нахождение причинно-следственных взаимосвязей.
алгоритмы, заданные человеком
Любая нейросетка принципиально обучается, а не работает по «алгоритму заданному человеком». Да, контекст обучения задаётся человеком, т.е. внешней средой. Так он и для человека задаётся внешней средой. И вообще если это принципиально, то почему не включено в определение интеллекта? Что данная способность должна быть «спонтанной». (Наверное потому что тогда нужно начинать говорить что человеку это дано богом и «это другое»).
Исходная версия no-such-file, :
И, что именно умеют?
Систематизацию, классификацию информации, её анализ, т.е. нахождение причинно-следственных взаимосвязей.
алгоритмы, заданные человеком
Любая нейросетка принципиально обучается, а не работает по «алгоритму заданному человеком». Да, контекст обучения задаётся человеком, т.е. внешней средой. Так он и для человека задаётся внешней средой. И вообще если это принципиально, то почему не включено в определение интеллекта?