LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rumgot, (текущая версия) :

Нравятся сообщения об ошибках из STL?

Они как правило типовые и вместе с кодом не сказать чтобы очень трудно решаемые. И сообщение об ошибке компиляции всегда лучше ошибки в райнтаме, особенно, когда эта ошибка появляется время от времени.

И классовая борьба? Слишком общо, но если говорить про конкретно классы, как зонтик, под которым собрана целая куча разнородных инструментов, то этот зонтик — говно, и потому те же Go и Rust отказались от классов.

Идиотизм возводить субъективное в абсолют. И приводить опять таки доводы с субъективными весами в доказательство. ООП методология прекрасна. Реализация в C++ прекрасна. Разумеется если умеешь этим пользоваться и получать от этого удовольствие.

Гениальные гении придумали новую методику: «Ох, как же это неестественно смешивать свойства и методы? Как же вы заблуждались ранее. Эх, сейчас мы перевернем мир разработки…»

Да это просто другой бренд. Другая реклама, другой продукт, адепты которого будут нести любую херню, чтобы обесценить уже имеющийся.

Да мне по..ю, что кому-то не нравится реализация ООП в C++. Хотите писать на очередном убийце C/C++ - да, бл…, пожалуйста. Только вот, мне это не аргумент, что «даже в … отказались от …».

Исправление rumgot, :

Нравятся сообщения об ошибках из STL?

Они как правило типовые и вместе с кодом не сказать чтобы очень трудно решаемые. И сообщение об ошибке компиляции всегда лучше ошибки в райнтаме, особенно, когда эта ошибка появляется время от времени.

И классовая борьба? Слишком общо, но если говорить про конкретно классы, как зонтик, под которым собрана целая куча разнородных инструментов, то этот зонтик — говно, и потому те же Go и Rust отказались от классов.

Идиотизм возводить субъективное в абсолют. И приводить опять таки доводы с субъективными весами в доказательство. ООП методология прекрасна. Реализация в C++ прекрасна. Разумеется если умеешь этим пользоваться и получать от этого удовольствие.

Гениальные гении придумали новую методику: «Ох, как же это неестественно смешивать свойства и методы? Как же вы заблуждались ранее. Эх, сейчас мы перевернем мир разработки…»

Да это просто другой бренд. Другая реклама, другой продукт, адепты которого будут нести любую херню, чтобы обесценить уже имеющийся.

Да мне пою, что кому-то не нравится реализация ООП в C++. Хотите писать на очередном убийце C/C++ - да, бл*, пожалуйста. Только вот, мне это не аргумент, что «даже в … отказались от …».

Исходная версия rumgot, :

Нравятся сообщения об ошибках из STL?

Они как правило типовые и вместе с кодом не сказать чтобы очень трудно решаемые. И сообщение об ошибке компиляции всегда лучше ошибки в райнтаме, особенно, когда эта ошибка появляется время от времени.

И классовая борьба? Слишком общо, но если говорить про конкретно классы, как зонтик, под которым собрана целая куча разнородных инструментов, то этот зонтик — говно, и потому те же Go и Rust отказались от классов.

Идиотизм возводить субъективное в абсолют. И приводить опять таки доводы с субъективными весами в доказательство. ООП методология прекрасна. Реализация в C++ прекрасна. Разумеется если умеешь этим пользоваться и получать от этого удовольствие.

Гениальные гении придумали новую методику:

  • Ох, как же это неестественно смешивать свойства и методы? Как же вы заблуждались ранее. Эх, сейчас мы перевернем мир разработки…

Да это просто другой бренд. Другая реклама, другой продукт, адепты которого будут нести любую херню, чтобы обесценить уже имеющийся.

Да мне пою, что кому-то не нравится реализация ООП в C++. Хотите писать на очередном убийце C/C++ - да, бл*, пожалуйста. Только вот, мне это не аргумент, что «даже в … отказались от …».