История изменений
Исправление alpha, (текущая версия) :
уместно ли агрессивное использование слов «облако» и «облачный» в названиях, описаниях и рекламе услуг?
неуместно, собственно я с этого практически и начала
Данное противоречие можно было бы решить, например, обязав каждого провайдера подобной услуги дать ей более содержательное название и сформулировать базовые принципы предоставления услуги (которым далее будут подчинены подробные условия предоставляя услуги) кратко и понятным неспециалисту языком по некоему шаблону.
Есть такой естественный процесс как размывание торговой марки. Когда ксерокс перестаёт быть названием компании и становится названием всего класса устройств торговая марка теряется. Думаю что с техническими терминами происходит то же самое, и это процесс который идёт с обеих сторон:
пользователи когда ищут решение не отличают принцип от услуги, поставщики услуг когда описывают решение вынуждены описывать его теми словами, которые знакомы пользователю, даже если они некорректны. Иначе пользователь просто его не найдёт.
Можно конечно вводить термин «облачно по ГОСТу 123», но вряд ли эта бюрократия приживется. Так что имеем то что имеем.
Исходная версия alpha, :
уместно ли агрессивное использование слов «облако» и «облачный» в названиях, описаниях и рекламе услуг?
неуместно, собственно я с этого практически и начала
Данное противоречие можно было бы решить, например, обязав каждого провайдера подобной услуги дать ей более содержательное название и сформулировать базовые принципы предоставления услуги (которым далее будут подчинены подробные условия предоставляя услуги) кратко и понятным неспециалисту языком по некоему шаблону.
Есть такой естественный процесс как размывание торговой марки. Когда ксерокс перестаёт быть названием компании и становится названием всего класса устройств торговая марка теряется. Думаю что с техническими терминами происходит то же самое, и это процесс который идёт с обеих сторон:
пользователи когда ищут решение не отличают принцип от услуги, поставщики услуг когда описывают решение вынуждены описывать его теми словами, которые знакомы пользователю, даже если они некорректны. Иначе пользователь просто не найдёт это решение.
Можно конечно вводить термин «облачно по ГОСТу 123», но вряд ли эта бюрократия приживется. Так что имеем то что имеем.