Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
Рассказывали, что с этим компилятором RADV разорвёт AMDVLK.
Он и рвет почти всегда и везде, понятное дело не всегда по производительности, но абсолютно всегда по времени компиляции шейдеров (и это его основная особенность).
Попробуй поиграть, например, в Overwatch или Path of Exile с LLVM компилятором вместо ACO, с LLVM это будет слайдшоу в первые несколько минут игры, и заметные подтормаживания в первые несколько часов игры, пока большинство шейдеров не скомпилируются и не закэшируются. С ACO ситуация в разы лучше, небольшие подтормаживания все еще будут, но это будет куда более играбельный опыт. Это буквально как небо и земля, особенно на маломощных процессорах. Естественно, это касается не только этих двух игр, а вообще любых где куча шейдеров (5+ тысяч).
Конечно, шейдеры кэшируются и потом их компилировать не нужно, но вот эта первая компиляции при первом заходе в игру или при обновлении драйвера - это просто жесть в случае с LLVM.
Исправление Kron4ek, :
Рассказывали, что с этим компилятором RADV разорвёт AMDVLK.
Он и рвет почти всегда и везде, понятное дело не всегда по производительности, но абсолютно всегда по времени компиляции шейдеров (и это его основная особенность).
Попробуй поиграть, например, в Overwatch или Path of Exile с LLVM компилятором вместо ACO, с LLVM это будет слайдшоу в первые несколько минут игры, и заметные подтормаживания в первые несколько часов игры, пока большинство шейдеров не скомпилируются и не закэшируются. Это буквально как небо и земля, особенно на маломощных процессорах. Естественно, это касается не только этих двух игр, а вообще любых где куча шейдеров (5+ тысяч).
Конечно, шейдеры кэшируются и потом их компилировать не нужно, но вот эта первая компиляции при первом заходе в игру или при обновлении драйвера - это просто жесть в случае с LLVM.
Исходная версия Kron4ek, :
Рассказывали, что с этим компилятором RADV разорвёт AMDVLK.
Он и рвет почти всегда и везде, понятное дело не всегда по производительности, но абсолютно всегда по времени компиляции шейдеров (и это его основная особенность).
Попробуй поиграть, например, в Overwatch или Path of Exile с LLVM компилятором вместо ACO, с LLVM это будет слайдшоу в первые несколько минут игры, и заметные подтормаживания в первые несколько часов игры, пока большинство шейдеров не скомпилируются и не закэшируются. Это буквально как небо и земля, особенно на маломощных процессорах. Естественно, это касается не только этих двух игр, а вообще любых где куча шейдеров (5+ тысяч).