История изменений
Исправление DawnCaster, (текущая версия) :
Ситуация, увы, вполне обычная. Схемотехнику видях производители стараются упрощать как только можно для экономии. Особенно в наше кризисное время с ковидом и дифицитом полупроводников. Всякие там power-limit’ы, напряжения и.т.д - устанавливаются программно, через биос видяхи и через драйвер. Цепи питания тоже не способны стабильно работать при максимальных нагрузках очень долго (например 24/7). Так что сжечь что-нибудь кривым софтом - как нефиг делать.
Я сам с таким сталкивался ещё лет 7 назад когда работал в геймдеве. Например, Autodesk Scaleform (система для игрового UI) мог при определённых условиях жарить видяху вплоть до её перегрева и отключения, сам так делал. А ещё был небезызвестный Furmark который мог нагрузить своей тесселяцией видяху выше всех предусмотренных лимитов по питанию. NVidia даже добавила в драйвер что-то типа чёрного списка, что-бы при запуске этого конкретного теста питание ограничивалось программно. Такие дела.
Исходная версия DawnCaster, :
Ситуация, увы, вполне обычная. Схемотехнику видях производители стараются упрощать как только можно для экономии. Особенно в наше время. Всякие там power-limit’ы, напряжения и.т.д - устанавливаются программно, через биос видяхи и через драйвер. Цепи питания тоже не способны стабильно работать при максимальных нагрузках очень долго (например 24/7). Так что сжечь что-нибудь кривым софтом - в наше время как нефиг делать.
Я сам с таким сталкивался ещё лет 7 назад когда работал в геймдеве. Например, Autodesk Scaleform (система для игрового UI) мог при определённых условиях жарить видяху вплоть до её перегрева и отключения, сам так делал. А ещё был небезызвестный Furmark который мог нагрузить своей тесселяцией видяху выше всех предусмотренных лимитов по питанию. NVidia даже добавила в драйвер что-то типа чёрного списка, что-бы при запуске этого конкретного теста питание ограничивалось программно. Такие дела.