История изменений
Исправление OpenMind, (текущая версия) :
Это теоретически, если смотреть на графику. И переписать с явы на что-то типа С++. В реальности там колличество объектов стремится к бесконечности. Когда ты идёшь, то мир генерится и его надо как-то запоминать. Постепенно объем данных растёт и наступает лютый жёр памяти, я знаю человека, который лично забил 64 гб озу майнкрафтом.
Исходная версия OpenMind, :
Это теоретически, если смотреть на графику. И переписать с явы на что С++. В реальности там колличество объектов стремится к бесконечности. Когда ты идёшь, то мир генерится и его надо как-то запоминать. Постепенно объем данных растёт и наступает лютый жёр памяти, я знаю человека, который лично забил 64 гб озу майнкрафтом.