LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление windows10, (текущая версия) :

автомобили

С хрена ли бензиновому автомобилю гореть ?

Во время работы двигателя, бензин при помощи насоса постоянного давления, по магистрали подступает к форсунке, которая раз в промежуток времени делает впрыск в камеру, где эта порция воспламеняется.

Отказ ЛЮБОЙ из этих систем - попросту остановит двигатель, а следом и подачу бензина.

Даже подачу бензина ты не сможешь увеличить, потому что насос работает в двух позициях - выкл и вкл. Максимум что ты теоретически можешь сделать, не вмешиваясь вандально в конструкцию автомобиля - это увеличить время открытия форсунки, тогда в цилиндр будет поступать больше бензина, но и тогда ничего не воспламенится, а просто снизится компрессия.

В случае с ДВС, теоретические баги электроники компенсирует необходимость слаженной работы механики. Если электроника даст сбой - механика попросту не сможет работать.

В случае с аккумуляторами - какой-нибудь segmentation fault в коде, не обесточит вовремя зарядку, и будет большой бомбалейо. А появиться он там может отовсюду, начиная от индуса-вчерашнего студента, и заканчивая намеренным хаком по воздуху. Плюс там ходят огромные токи, которые в отличие от бензина, который еще нужно собрать и пары которого нужно поджечь открытым пламенем - сами по себе уже высокоэнергетические.

Исправление windows10, :

автомобили

С хрена ли бензиновому автомобилю гореть ?

Во время работы двигателя, бензин при помощи насоса постоянного давления, по магистрали подступает к форсунке, которая раз в промежуток времени делает впрыск в камеру, где эта порция воспламеняется.

Отказ ЛЮБОЙ из этих систем - попросту остановит двигатель, а следом и подачу бензина.

Даже подачу бензина ты не сможешь увеличить, потому что насос работает в двух позициях - выкл и вкл. Максимум что ты теоретически можешь сделать, не вмешиваясь вандально в конструкцию автомобиля - это увеличить время открытия форсунки, тогда в цилиндр будет поступать больше бензина, но и тогда ничего не воспламенится, а просто снизится компрессия.

В случае с ДВС, теоретические баги электроники компенсирует необходимость слаженной работы механики. Если электроника даст сбой - механика попросту не сможет работать.

В случае с аккумуляторами - какой-нибудь segmentation fault в коде, не обесточит вовремя зарядку, и будет большой бомбалейо. А появиться он там может отовсюду, начиная от индуса-вчерашнего студента, и заканчивая намеренным хаком по воздуху.

Исходная версия windows10, :

автомобили

С хрена ли бензиновому автомобилю гореть ?

Во время работы двигателя, бензин при помощи насоса постоянного давления, по магистрали подступает к форсунке, которая раз в промежуток времени делает впрыск в камеру, где эта порция воспламеняется.

Отказ ЛЮБОЙ из этих систем - попросту остановит двигатель, а следом и подачу бензина.

Даже подачу бензина ты не сможешь увеличить, потому что насос работает в двух позициях - выкл и вкл. Максимум что ты теоретически можешь сделать, не вмешиваясь вандально в конструкцию автомобиля - это увеличить время открытия форсунки, тогда в цилиндр будет поступать больше бензина, но и тогда ничего не воспламенится, а просто снизится компрессия.