История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
Логика из серии: не хочет сдавать на права, не сдаёт
Нет, это у тебя логика из серии: производя револьвер, мы перед продажей спилим у него спусковой крючок.
Разница в том, что револьверы специально предназначены для убийства людей, а автомобили тесла ... вроде бы нет?
В данном конкретном случае это не задача автопроизводителя. Это ответственность водителя.
Ну правильно - автопроизводитель продаёт свою «advanced hardware capable of providing Autopilot features today», а ответственность за её сбои несет водитель. А чтобы покупатель был доволен покупкой и не шумел лишнего, банальные проверки на безопасность специально не сделаны.
Вот из-за этого жульничества со стороны автопроизводителя гибнут люди, и где посадки?
Он хочет, чтобы твоя тачка за тобой 24/7 шпионила
Любая нормальная тачка проверяет, что дверцы автомобиля закрыты, ремни пристёгнуты, и так далее. Если твой автомобиль умеет теперь ездить сам по себе, но ты как производитель считаешь что это безопасно делать только под присмотром водителя - значит проверка на наличие водителя должна входить в число прочих проверок.
Исправление Manhunt, :
Логика из серии: не хочет сдавать на права, не сдаёт
Нет, это у тебя логика из серии: производя револьвер, мы перед продажей спилим у него спусковой крючок.
Разница в том, что револьверы специально предназначены для убийства людей, а автомобили тесла ... вроде бы нет?
В данном конкретном случае это не задача автопроизводителя. Это ответственность водителя.
Ну правильно - автопроизводитель продаёт свою «advanced hardware capable of providing Autopilot features today», а ответственность за её сбои несет водитель. А чтобы покупатель был доволен покупкой и не шумел лишнего, банальные проверки на безопасность специально не сделаны.
Вот из-за этого жульничества со стороны автопроизводителя гибнут люди, и где посадки?
Он хочет, чтобы твоя тачка за тобой 24/7 шпионила
Любая нормальная тачка проверяет, что дверцы автомобиля закрыты, ремни пристёгнуты, и так далее. Если твой автомобиль умеет теперь ездить сам по себе, но ты как производитель считаешь что это безопасно делать только под присмотром водителя - значит проверка на наличие водителя должно входить в число прочих проверок.
Исходная версия Manhunt, :
Логика из серии: не хочет сдавать на права, не сдаёт
Нет, это у тебя логика из серии: производя револьвер, мы перед продажей спилим у него спусковой крючок.
Разница в том, что револьверы специально предназначены для убийства людей, а автомобили тесла ... вроде бы нет?
В данном конкретном случае это не задача автопроизводителя. Это ответственность водителя.
Ну правильно - автопроизводитель продаёт свою «advanced hardware capable of providing Autopilot features today», а ответственность за её сбои несет водитель. А чтобы покупатель был доволен покупкой и не шумел лишнего, банальные проверки на безопасности специально не сделаны.
Вот из-за этого жульничества со стороны автопроизводителя гибнут люди, и где посадки?
Он хочет, чтобы твоя тачка за тобой 24/7 шпионила
Любая нормальная тачка проверяет, что дверцы автомобиля закрыты, ремни пристёгнуты, и так далее. Если твой автомобиль умеет теперь ездить сам по себе, но ты как производитель считаешь что это безопасно делать только под присмотром водителя - значит проверка на наличие водителя должно входить в число прочих проверок.