LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Manhunt, (текущая версия) :

Логика из серии: не хочет сдавать на права, не сдаёт

Нет, это у тебя логика из серии: производя револьвер, мы перед продажей спилим у него спусковой крючок.

Разница в том, что револьверы специально предназначены для убийства людей, а автомобили тесла ... вроде бы нет?

В данном конкретном случае это не задача автопроизводителя. Это ответственность водителя.

Ну правильно - автопроизводитель продаёт свою «advanced hardware capable of providing Autopilot features today», а ответственность за её сбои несет водитель. А чтобы покупатель был доволен покупкой и не шумел лишнего, банальные проверки на безопасность специально не сделаны.

Вот из-за этого жульничества со стороны автопроизводителя гибнут люди, и где посадки?

Он хочет, чтобы твоя тачка за тобой 24/7 шпионила

Любая нормальная тачка проверяет, что дверцы автомобиля закрыты, ремни пристёгнуты, и так далее. Если твой автомобиль умеет теперь ездить сам по себе, но ты как производитель считаешь что это безопасно делать только под присмотром водителя - значит проверка на наличие водителя должна входить в число прочих проверок.

Исправление Manhunt, :

Логика из серии: не хочет сдавать на права, не сдаёт

Нет, это у тебя логика из серии: производя револьвер, мы перед продажей спилим у него спусковой крючок.

Разница в том, что револьверы специально предназначены для убийства людей, а автомобили тесла ... вроде бы нет?

В данном конкретном случае это не задача автопроизводителя. Это ответственность водителя.

Ну правильно - автопроизводитель продаёт свою «advanced hardware capable of providing Autopilot features today», а ответственность за её сбои несет водитель. А чтобы покупатель был доволен покупкой и не шумел лишнего, банальные проверки на безопасность специально не сделаны.

Вот из-за этого жульничества со стороны автопроизводителя гибнут люди, и где посадки?

Он хочет, чтобы твоя тачка за тобой 24/7 шпионила

Любая нормальная тачка проверяет, что дверцы автомобиля закрыты, ремни пристёгнуты, и так далее. Если твой автомобиль умеет теперь ездить сам по себе, но ты как производитель считаешь что это безопасно делать только под присмотром водителя - значит проверка на наличие водителя должно входить в число прочих проверок.

Исходная версия Manhunt, :

Логика из серии: не хочет сдавать на права, не сдаёт

Нет, это у тебя логика из серии: производя револьвер, мы перед продажей спилим у него спусковой крючок.

Разница в том, что револьверы специально предназначены для убийства людей, а автомобили тесла ... вроде бы нет?

В данном конкретном случае это не задача автопроизводителя. Это ответственность водителя.

Ну правильно - автопроизводитель продаёт свою «advanced hardware capable of providing Autopilot features today», а ответственность за её сбои несет водитель. А чтобы покупатель был доволен покупкой и не шумел лишнего, банальные проверки на безопасности специально не сделаны.

Вот из-за этого жульничества со стороны автопроизводителя гибнут люди, и где посадки?

Он хочет, чтобы твоя тачка за тобой 24/7 шпионила

Любая нормальная тачка проверяет, что дверцы автомобиля закрыты, ремни пристёгнуты, и так далее. Если твой автомобиль умеет теперь ездить сам по себе, но ты как производитель считаешь что это безопасно делать только под присмотром водителя - значит проверка на наличие водителя должно входить в число прочих проверок.