История изменений
Исправление iZEN, (текущая версия) :
(и да, MTB это не про заезжать по асфальту на гору). Они не особо удобны в городе, у шин профиль не для асфальта. В результате кочегарить его по асфальту нужно с изрядным усилием, особенно если переваливаешь км за 20. Также излишне широкий руль, посадка не самая удобная, седушки обычно из серии «палка в жопе».
Не со всем согласен.
MTB — это прежде всего УНИВЕРСАЛ. Но спортивный универсал. Он может и по ровному асфальту до 60 км/ч и по бездорожью примерно с такой же скоростью. На асфальте широкие «злые» шины издают характерное жужжание, что заметно пешеходам и ездоку, когда тот набирает скорость.
Седло на МТБ скорее нужно для «чувства велосипеда», а не для усаживания. Для долгих однотонных путешествий оно не подходит, но для динамичной манеры езды в самый раз.
Широкий руль нужен для чёткого управления велосипедом в виражах и на бездорожье. С узким рулём руки быстро устают бороться за выбранный путь, и ездок начинает ошибаться.
Для городского велосипеда, задача которого доехать из точки А в точку Б по ровному асфальту, функций МТБ избыточно, а кое в чём недостаточно, а именно — в защите ездока от летящей грязи с широких покрышек (крылья подбираются и покупатся отдельно). МТБ, превращённый в дорожный велосипед, выглядит как скакун, запряжённый в повозку.
Исходная версия iZEN, :
(и да, MTB это не про заезжать по асфальту на гору). Они не особо удобны в городе, у шин профиль не для асфальта. В результате кочегарить его по асфальту нужно с изрядным усилием, особенно если переваливаешь км за 20. Также излишне широкий руль, посадка не самая удобная, седушки обычно из серии «палка в жопе».
Не со всем согласен.
MTB — это прежде всего УНИВЕРСАЛ. Но спортивный универсал. Он может и по ровному асфальту до 60 км/ч и по бездорожью примерно с такой же скоростью. На асфальте широкие «злые» шины издают характерное жужжание, что заметно пешеходам и ездоку, когда тот набирает скорость.
Седло на МТБ скорее нужно для «чувства велосипеда», а не для усаживания. Для долгих однотонных путешествий оно не подходит, но для динамичной манеры езды в самый раз.
Широкий руль нужен для чёткого управления велосипедом в виражах и на бездорожье. С узким рулём руки быстро устают бороться за выбранный путь, и ездок начинает ошибаться.
Для городского велосипеда, задача которого доехать из точки А в точку Б по ровному асфальту, функций МТБ избыточно, а кое в чём недостаточно, а именно — в защите ездока от летящей грязи с широких покрышек (крылья подбираются и покупатся отдельно). МТБ, превращённый в дорожны велосипед, выглядит как скакун, запряжённый в повозку.