LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление n_play, (текущая версия) :

на пусть даже слегка изношенные звезды

твои слегкаизношенные могут быть уже всосанными выше сервисного лимита.

пичку с референсом бы. а то не ясно о чем ты говоришь.

если на звездах уже есть явно видимая глазом ассиметричность или выработка, то уже одну лишь цепь менять слишком поздно.

а чтобы такая выработка появилась на звездах, должно быть сильное наружение геометрии цепи (тобишь относительно большое «удлинение» шага звеньев).

Не лучше ли при этом гонять их до упора, ведь даже когда начнутся проскоки - еще вполне можно найти время и поменять все вместе, продолжая активно использовать велосипед.

суть праведного обслуживания что всегда ездишь условно на новье и без приключений. не дожидаясь каких-то там подскоков, просраков и прочих продристов. и при этом минимум одну цепь замену цепи оно переживает вообще без вопросов. потому что замена цепи по факту получается тоже раннеплановая. если прям жалко выбрасывать, то можно знакомым велонищукам сплавить/задарить, если они не брезгливые.

вощем кому как. кому-то нравится мастурбировать на ремонтропригодность и ездить с приключениями. а кому-то надо просто ездить без проблем и вопросов.

так-то можно купить качественную японскую цепь, у которой ресурс при прочих равных раза в 3 выше чем у обычной. и если ее махнуть чуть раньше половины этого срока ресурса. т.е. цепь с трехкратным ресурсом, катаешь треть, но зато гарантированно без проблем.

точно также и с резиной. можно гонять до появления нитей. а можно лишь до середины износа.

выкидывая при этом еще вполне рабочую старую цепь.

будто что-то плохое. впрочем никогда не запрещаю остронуждающимся подобрать ее с помойки или из металоприемки.

а не как раньше диды трали вали, цепь доедали до полного физического уничтожения. сейчас времена другие.

Исходная версия n_play, :

на пусть даже слегка изношенные звезды

твои слегкаизношенные могут быть уже всосанными выше сервисного лимита.

пичку с референсом бы. а то не ясно о чем ты говоришь.

если на звездах уже есть явно видимая глазом ассиметричность или выработка, то уже одну лишь цепь менять слишком поздно.

а чтобы такая выработка появилась на звездах, должно быть сильное наружение геометрии цепи (тобишь относительно большое «удлинение» шага звеньев).

Не лучше ли при этом гонять их до упора, ведь даже когда начнутся проскоки - еще вполне можно найти время и поменять все вместе, продолжая активно использовать велосипед.

суть праведного обслуживания что всегда ездишь условно на новье и без приключений. не дожидаясь каких-то там подскоков, просраков и прочих продристов. и при этом минимум одну цепь замену цепи оно переживает вообще без вопросов. потому что замена цепи по факту получается тоже раннеплановая. если прям жалко выбрасывать, то можно знакомым велонищукам сплавить/задарить, если они не брезгливые.

вощем кому как. кому-то нравится мастурбировать на ремонтропригодность и ездить с приключениями. а кому-то надо просто ездить без проблем и вопросов.

так-то можно купить качественную японскую цепь, у которой ресурс при прочих равных раза в 3 выше чем у обычной. и если ее махнуть чуть раньше половины этого срока ресурса. т.е. цепь с трехкратным ресурсом, катаешь треть, но зато гарантированно без проблем.

точно также и с резиной. можно гонять до появления нитей. а можно лишь до середины износа.

выкидывая при этом еще вполне рабочую старую цепь. будто что-то плохое. впрочем никогда не запрещаю остронуждающимся подобрать ее с помойки или из металоприемки.

а не как раньше диды трали вали, цепь доедали до полного физического уничтожения. сейчас времена другие.