Исправление GPFault, (текущая версия) :
Годами езжу на велике на работу, тех кто говорит что цены начинаются от 50+ просто не слушай. Они задрачивают какие-то спортивные характерситики в своей голове, а не «ездить на работу».
8к за новый может и маловато, но 50 явно оверпрайс. 8к за б/у на грани нормы может выйти.
Для утилитарного использования «езда на работу в негорной местности» пофиг (и можно экономить на):
На что нельзя забить:
Да, хорошему накату прпятствуют только 3 вещи:
Влияние всех остальных фактов настолько меньше ветра - что ими можно принебречь.
Также сталкивался с тем что некоторые недорогие рамы - дохнут через год (дешёвые стальные ржавеют, дешёвые с нестальными эооементами - ломаются). Рамы уровня Стелс - уже нормально, 5й год ходит.
Мне собрать надёжный неубиваемый велик без передач встало примерно ~5к за б/у раму стелс в идеальном состоянии с говнообвесом + ~10к за полную замену колёс, каретки и педалей на нормальные. Но на «советский велосипед типа Старт-Шоссе или Спутник» - лучше не смотреть. Запчасти не все совместимы, простоне найдёшь их в нужный момент, пробовал.
Исправление GPFault, :
Годами езжу на велике на работу, тех кто говорит что цены начинаются от 50+ просто не слушай. Они задрачивают какие-то спортивные характерситики в своей голове, а не «ездить на работу».
8к за новый может и маловато, но 50 явно оверпрайс. 8к за б/у на грани нормы может выйти.
Для утилитарного использования «езда на работу в негорной местности» пофиг (и можно экономить на):
На что нельзя забить:
Да, хорошему накату прпятствуют только 3 вещи:
Влияние всех остальных фактов настолько меньше ветра - что ими можно принебречь.
Также сталкивался с тем что некоторые недорогие рамы - дохнут через год (дешёвые стальные ржавеют, дешёвые с нестальными эооементами - ломаются). Рамы уровня Стелс - уже нормально, 5й год ходит.
Мне собрать надёжный неубиваемый велик без передач встало примерно ~5к за б/у раму стелс в идеальном состоянии с говнообвесом + ~10к за полную замену колёс, каретки и педалей на нормальные. Но на «советский велосипед типа Старт-Шоссе или Спутник» - лучше не смотреть. Запчасти не все совместимы, простоне найдёшь их в нужный момент, пробовал.
Исходная версия GPFault, :
Годами езжу на велике на работу, тех кто говорит что цены начинаются от 50+ просто не слушай. Они задрачивают какие-то спортивные характерситики в своей голове, а не «ездить на работу».
8к за новый может и маловато, но 50 явно оверпрайс. 8к за б/у
Для утилитарного использования «езда на работу в негорной местности» пофиг (и можно экономить на):
На что нельзя забить:
Да, хорошему накату прпятствуют только 3 вещи:
Влияние всех остальных фактов настолько меньше ветра - что ими можно принебречь.
Также сталкивался с тем что некоторые недорогие рамы - дохнут через год (дешёвые стальные ржавеют, дешёвые с нестальными эооементами - ломаются). Рамы уровня Стелс - уже нормально, 5й год ходит.
Мне собрать надёжный неубиваемый велик без передач встало примерно ~5к за б/у раму стелс в идеальном состоянии с говнообвесом + ~10к за полную замену колёс, каретки и педалей на нормальные. Но на «советский велосипед типа Старт-Шоссе или Спутник» - лучше не смотреть. Запчасти не все совместимы, простоне найдёшь их в нужный момент, пробовал.