LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление GPFault, (текущая версия) :

Годами езжу на велике на работу, тех кто говорит что цены начинаются от 50+ просто не слушай. Они задрачивают какие-то спортивные характерситики в своей голове, а не «ездить на работу».

8к за новый может и маловато, но 50 явно оверпрайс. 8к за б/у на грани нормы может выйти.

Для утилитарного использования «езда на работу в негорной местности» пофиг (и можно экономить на):

  • количество передач. Хватит только одного из двух переключателей
  • вес. Катаю с собой цепь на 3кг, т.к. удобство пристёгивания важнее веса. Если только не планируется десяток подземных переходов без пандуса на пути. Стальная рама - проблемой не является. Вес тебя всё равно заметно выше.
  • задний амортизатор. Для шоссе пружин под седлом хватает. Спереди может быть полезен чтоб не бить по рукам.
  • форма рамы со всех точек зрения кроме удобно слезать/залезать.

На что нельзя забить:

  • покрышки. Для хорошего наката должны позволять накачать хотя бы 400КПа. На них это написано, если сильно превысить - тупо быстро порвутся. Или будут как говно стираться об асфальт при любом слабом торможении. Смотри на покрышки от ~2000 за каждую.
  • качество переключателя. Сильно лучше вообще без него, чем с таким, который сдохнет через полгода. Тут по ценам не подскажу, сам без него в итоге езжу, мне ножной тормоз как основной меньше требует обслуживания. Наверное долговечность того или иного можно оценить по тому в каком такая модель состоянии на б/у великах
  • если нет ножного тормоза - качество тормзов. Аналогично, тут лучше посмотреть как на выбранной модели в б/у состоянии тормоза выглядят. Просто штатное стирание или всё нахрен разболталось и начало перекашивать.
  • подшипники. Они не должны дохнуть через месяй как у китайцев. ~1000р за каждую ось и каретку - достаточно качественно (про заднюю с переключателем не скажу, у меня её нет)
  • седло. Меняй пока не перестанет бесить. Тут всё индивидуально, может и за 500р быть удобно, может и за 3к неудобно.
  • длина шатунов. Должно быть удобно.
  • педали. Не должны дохнуть как картон. По ценам не подскажу, в своё время купил на вторичке что-то хорошее за 1к, уже 7 лет ходят, лего рамы перехивают.
  • нормальные, большие крылья. Иначе после первой лужи что-то станет грязным

Да, хорошему накату прпятствуют только 3 вещи:

  • малая накачка
  • плохое состояние подшипников
  • ветер

Влияние всех остальных фактов настолько меньше ветра - что ими можно принебречь.

Также сталкивался с тем что некоторые недорогие рамы - дохнут через год (дешёвые стальные ржавеют, дешёвые с нестальными эооементами - ломаются). Рамы уровня Стелс - уже нормально, 5й год ходит.

Мне собрать надёжный неубиваемый велик без передач встало примерно ~5к за б/у раму стелс в идеальном состоянии с говнообвесом + ~10к за полную замену колёс, каретки и педалей на нормальные. Но на «советский велосипед типа Старт-Шоссе или Спутник» - лучше не смотреть. Запчасти не все совместимы, простоне найдёшь их в нужный момент, пробовал.

Исправление GPFault, :

Годами езжу на велике на работу, тех кто говорит что цены начинаются от 50+ просто не слушай. Они задрачивают какие-то спортивные характерситики в своей голове, а не «ездить на работу».

8к за новый может и маловато, но 50 явно оверпрайс. 8к за б/у на грани нормы может выйти.

Для утилитарного использования «езда на работу в негорной местности» пофиг (и можно экономить на):

  • количество передач. Хватит только одного из двух переключателей
  • вес. Катаю с собой цепь на 3кг, т.к. удобство пристёгивания важнее веса. Если только не планируется десяток подземных переходов без пандуса на пути. Стальная рама - проблемой не является. Вес тебя всё равно заметно выше.
  • задний амортизатор. Для шоссе пружин под седлом хватает. Спереди может быть полезен чтоб не бить по рукам.
  • форма рамы со всех точек зрения кроме удобно слезать/залезать.

На что нельзя забить:

  • покрышки. Для хорошего наката должны позволять накачать хотя бы 400КПа. На них это написано, если сильно превысить - тупо быстро порвутся. Или будут как говно стираться об асфальт при любом слабом торможении. Смотри на покрышки от ~2000 за каждую.
  • качество переключателя. Сильно лучше вообще без него, чем с таким, который сдохнет через полгода. Тут по ценам не подскажу, сам без него в итоге езжу, мне ножной тормоз как основной меньше требует обслуживания. Наверное долговечность того или иного можно оценить по тому в каком такая модель состоянии на б/у великах
  • если нет ножного тормоза - качество тормзов. Аналогично, тут лучше посмотреть как на выбранной модели в б/у состоянии тормоза выглядят. Просто штатное стирание или всё нахрен разболталось и начало перекашивать.
  • подшипники. Они не должны дохнуть через месяй как у китайцев. ~1000р за каждую ось и каретку - достаточно качественно (про заднюю с переключателем не скажу, у меня её нет)
  • седло. Меняй пока не перестанет бесить. Тут всё индивидуально, может и за 500р быть удобно, может и за 3к неудобно.
  • длина шатунов. Должно быть удобно.
  • педали. Не должны дохнуть как картон. По ценам не подскажу, в своё время купил на вторичке что-то хорошее за 1к, уже 7 лет ходят, лего рамы перехивают.

Да, хорошему накату прпятствуют только 3 вещи:

  • малая накачка
  • плохое состояние подшипников
  • ветер

Влияние всех остальных фактов настолько меньше ветра - что ими можно принебречь.

Также сталкивался с тем что некоторые недорогие рамы - дохнут через год (дешёвые стальные ржавеют, дешёвые с нестальными эооементами - ломаются). Рамы уровня Стелс - уже нормально, 5й год ходит.

Мне собрать надёжный неубиваемый велик без передач встало примерно ~5к за б/у раму стелс в идеальном состоянии с говнообвесом + ~10к за полную замену колёс, каретки и педалей на нормальные. Но на «советский велосипед типа Старт-Шоссе или Спутник» - лучше не смотреть. Запчасти не все совместимы, простоне найдёшь их в нужный момент, пробовал.

Исходная версия GPFault, :

Годами езжу на велике на работу, тех кто говорит что цены начинаются от 50+ просто не слушай. Они задрачивают какие-то спортивные характерситики в своей голове, а не «ездить на работу».

8к за новый может и маловато, но 50 явно оверпрайс. 8к за б/у

Для утилитарного использования «езда на работу в негорной местности» пофиг (и можно экономить на):

  • количество передач. Хватит только одного из двух переключателей
  • вес. Катаю с собой цепь на 3кг, т.к. удобство пристёгивания важнее веса. Если только не планируется десяток подземных переходов без пандуса на пути. Стальная рама - проблемой не является. Вес тебя всё равно заметно выше.
  • задний амортизатор. Для шоссе пружин под седлом хватает. Спереди может быть полезен чтоб не бить по рукам.
  • форма рамы со всех точек зрения кроме удобно слезать/залезать.

На что нельзя забить:

  • покрышки. Для хорошего наката должны позволять накачать хотя бы 400КПа. На них это написано, если сильно превысить - тупо быстро порвутся. Или будут как говно стираться об асфальт при любом слабом торможении. Смотри на покрышки от ~2000 за каждую.
  • качество переключателя. Сильно лучше вообще без него, чем с таким, который сдохнет через полгода. Тут по ценам не подскажу, сам без него в итоге езжу, мне ножной тормоз как основной меньше требует обслуживания. Наверное долговечность того или иного можно оценить по тому в каком такая модель состоянии на б/у великах
  • если нет ножного тормоза - качество тормзов. Аналогично, тут лучше посмотреть как на выбранной модели в б/у состоянии тормоза выглядят. Просто штатное стирание или всё нахрен разболталось и начало перекашивать.
  • подшипники. Они не должны дохнуть через месяй как у китайцев. ~1000р за каждую ось и каретку - достаточно качественно (про заднюю с переключателем не скажу, у меня её нет)
  • седло. Меняй пока не перестанет бесить. Тут всё индивидуально, может и за 500р быть удобно, может и за 3к неудобно.
  • длина шатунов. Должно быть удобно.
  • педали. Не должны дохнуть как картон. По ценам не подскажу, в своё время купил на вторичке что-то хорошее за 1к, уже 7 лет ходят, лего рамы перехивают.

Да, хорошему накату прпятствуют только 3 вещи:

  • малая накачка
  • плохое состояние подшипников
  • ветер

Влияние всех остальных фактов настолько меньше ветра - что ими можно принебречь.

Также сталкивался с тем что некоторые недорогие рамы - дохнут через год (дешёвые стальные ржавеют, дешёвые с нестальными эооементами - ломаются). Рамы уровня Стелс - уже нормально, 5й год ходит.

Мне собрать надёжный неубиваемый велик без передач встало примерно ~5к за б/у раму стелс в идеальном состоянии с говнообвесом + ~10к за полную замену колёс, каретки и педалей на нормальные. Но на «советский велосипед типа Старт-Шоссе или Спутник» - лучше не смотреть. Запчасти не все совместимы, простоне найдёшь их в нужный момент, пробовал.