История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
Какие классы, о чем ты.
В Ruby всё работает по принципу утки. Просто вызываем метод, соответствующий соглашению о вызове, и надеемся, что у объекта он есть.
А какой как там был объявлен класс, вообще не важно.
Оно не работает в случае C++, когда пытаемся на классах построить модель предметной области, она никак не строится, делаем в каждой дырке множественное наследование, всё окончательно запутывается, а стоимость поддержки улетает в космос, потому что для понимания всех костылей кодовой базы нужен целый отдел вундеркиндов, а для правок — магия.
З.Ы.
Дополню, что C++ имеется в виду в старом стиле, когда писали без шаблонов. С нормальными шаблонами всё стало лучше.
Исправление wandrien, :
Какие классы, о чем ты.
В Ruby всё работает по принципу утки. Просто вызываем метод, соответствующий соглашению о вызове, и надеемся, что у объекта он есть.
А какой как там был объявлен класс, вообще не важно.
Оно не работает в случае C++, когда пытаемся на классах построить модель предметной области, она никак не строится, делаем в каждой дырке множественное наследование, всё окончательно запутывается, а стоимость поддержки улетает в космос, потому что для понимания всех костылей кодовой базы нужен целый отдел вундеркиндов, а для правок — магия.
Исходная версия wandrien, :
Какие классы, о чем ты.
В Ruby всё работает по принципу утки. Просто вызываем метод, соответствующий соглашению о вызове, и надеемся, что у объекта он есть.
А какой как там был объявлен класс, вообще не важно.
Оно не работает в случае C++, когда пытаемся на классах построить модель предметной области, она никак не строится, делаем в каждой дырке множественное наследование, всё окончательно запутывается, а стоимость поддержки улетает в космос, потому что для понимания всех костылей кодовой базы нужен целый отдел вундеркиндой, а для правок — магия.