LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wandrien, (текущая версия) :

Какие классы, о чем ты.

В Ruby всё работает по принципу утки. Просто вызываем метод, соответствующий соглашению о вызове, и надеемся, что у объекта он есть.

А какой как там был объявлен класс, вообще не важно.

Оно не работает в случае C++, когда пытаемся на классах построить модель предметной области, она никак не строится, делаем в каждой дырке множественное наследование, всё окончательно запутывается, а стоимость поддержки улетает в космос, потому что для понимания всех костылей кодовой базы нужен целый отдел вундеркиндов, а для правок — магия.

З.Ы.

Дополню, что C++ имеется в виду в старом стиле, когда писали без шаблонов. С нормальными шаблонами всё стало лучше.

Исправление wandrien, :

Какие классы, о чем ты.

В Ruby всё работает по принципу утки. Просто вызываем метод, соответствующий соглашению о вызове, и надеемся, что у объекта он есть.

А какой как там был объявлен класс, вообще не важно.

Оно не работает в случае C++, когда пытаемся на классах построить модель предметной области, она никак не строится, делаем в каждой дырке множественное наследование, всё окончательно запутывается, а стоимость поддержки улетает в космос, потому что для понимания всех костылей кодовой базы нужен целый отдел вундеркиндов, а для правок — магия.

Исходная версия wandrien, :

Какие классы, о чем ты.

В Ruby всё работает по принципу утки. Просто вызываем метод, соответствующий соглашению о вызове, и надеемся, что у объекта он есть.

А какой как там был объявлен класс, вообще не важно.

Оно не работает в случае C++, когда пытаемся на классах построить модель предметной области, она никак не строится, делаем в каждой дырке множественное наследование, всё окончательно запутывается, а стоимость поддержки улетает в космос, потому что для понимания всех костылей кодовой базы нужен целый отдел вундеркиндой, а для правок — магия.