История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?
Тут есть два момента:
- во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
- во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
(что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)
Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.
То есть года полтора или два назад автомобили Тесла по результатам вскрытия и сравнений определили как автомобиль на уровне самого плохого Китайского аутсайдера, в котором от белых лаоваев только кузов, а акамуляторы и элетроника китайские.
И теперь вопрос, если два года назад автомобили Тесла были такими и все реальные технологии Китайские, то что могла Тесла наработать сейчас за эти два года такого, чтобы это стоило красть?
Да ещё и так глупо красть?
А раз ответы отрицательные то начинают приходить мысли о появлении на складе канистры керосина.
Исправление torvn77, :
Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?
Тут есть два момента:
- во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
- во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
(что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)
Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.
То есть года полтора или два назад автомобили Тесла по результатам вскрытия и сравнений определили как автомобиль на уровне самого плохого Китайского аутсайдера, в котором от белых лаоваев только кузов, а акамуляторы и элетроника китайские.
И теперь вопрос, если два года назад автомобили Тесла были такими и все реальные технологии Китайские, то что могла Тесла наработать сейчас за эти два года такого, чтобы это стоило красть?
Да ещё и так глупо красть?
Исправление torvn77, :
Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?
Тут есть два момента:
- во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
- во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
(что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)
Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.
То есть года полтора или два назад автомобили Тесла по результатам вскрытия и сравнений определили как автомобиль на уровне самого плохого Китайского аутсайдера, в котором от белых лаоваев только кузов, а акамуляторы и элетроника китайские.
Исправление torvn77, :
Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?
Тут есть два момента:
- во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
- во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
(что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)
Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.
Исправление torvn77, :
Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?
Тут есть два момента:
- во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
- во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
(что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)
Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая прганая и главное устаревшая модкль китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.
Исходная версия torvn77, :
Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?
Тут есть два момента:
- во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
- во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
(что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)