LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?

Тут есть два момента:

  1. во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
  2. во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
    (что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)

Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.

То есть года полтора или два назад автомобили Тесла по результатам вскрытия и сравнений определили как автомобиль на уровне самого плохого Китайского аутсайдера, в котором от белых лаоваев только кузов, а акамуляторы и элетроника китайские.

И теперь вопрос, если два года назад автомобили Тесла были такими и все реальные технологии Китайские, то что могла Тесла наработать сейчас за эти два года такого, чтобы это стоило красть?
Да ещё и так глупо красть?

А раз ответы отрицательные то начинают приходить мысли о появлении на складе канистры керосина.

Исправление torvn77, :

Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?

Тут есть два момента:

  1. во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
  2. во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
    (что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)

Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.

То есть года полтора или два назад автомобили Тесла по результатам вскрытия и сравнений определили как автомобиль на уровне самого плохого Китайского аутсайдера, в котором от белых лаоваев только кузов, а акамуляторы и элетроника китайские.

И теперь вопрос, если два года назад автомобили Тесла были такими и все реальные технологии Китайские, то что могла Тесла наработать сейчас за эти два года такого, чтобы это стоило красть?
Да ещё и так глупо красть?

Исправление torvn77, :

Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?

Тут есть два момента:

  1. во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
  2. во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
    (что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)

Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.

То есть года полтора или два назад автомобили Тесла по результатам вскрытия и сравнений определили как автомобиль на уровне самого плохого Китайского аутсайдера, в котором от белых лаоваев только кузов, а акамуляторы и элетроника китайские.

Исправление torvn77, :

Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?

Тут есть два момента:

  1. во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
  2. во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
    (что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)

Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая поганая и главное устаревшая модель китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.

Исправление torvn77, :

Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?

Тут есть два момента:

  1. во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
  2. во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
    (что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)

Ну а так год и два назад я читал статью, в ней говорилось что например в тесловских машинах для США используются самая прганая и главное устаревшая модкль китайских акумуляторов, что и есть причина её частых возгораний.
При этом сами китайцы в свои качественные автомобили ставят более современные и более качественные акумуляторы и акамуляторы как у теслы используются только в самых дешёвых маргинальных марках автомашин.
Ну и с электроникой аналогично.

Исходная версия torvn77, :

Думаете поэтому самый продаваемый электрический авто в Китае это Тесла?

Тут есть два момента:

  1. во первых неизвестно есть ли разница между Китайской и США версиями тесловских автомашин.
  2. во вторых тесла это в первую очередь бренд, а в китае распространено западопоклонничество.
    (что косвенно видно по тому, что китайские дуры делают себе пластические операции под европойдов.)