История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Нельзя так делать ни в коем случае, если не «хэлоу ворлд».
Да, о чём и речь
Например?
Тут важно понимать, что я отделяю 2 задачи, первая нагенирировать автоматически реальный исполняемый код и 2 при помощи костылей нагенерировать исходный код, который потом будет собираться в исполняемый. От первого никуда не деться, он в явном или не явном виде будет всегда. А второго можно избежать, например, используя порождающие шаблоны проектирования и дженерики. Более того, единственный случай когда я в нормальном языке вижу однозначно оправданной кодогенерацию в виде генерации исходного кода, это когда всё очень сильно завязано на данных, которые есть в каком-то удобоваримом формате. И то только когда генерация идёт вместе с созданием ресурсов (те же текстурки для ускорения работы нагенерировать, если это позволяет алгоритм)
Исходная версия peregrine, :
Нельзя так делать ни в коем случае, если не «хэлоу ворлд».
Да, о чём и речь
Например?
Тут важно понимать, что я отделяю 2 задачи, первая нагенирировать автоматически реальный исполняемый код и 2 при помощи костылей нагенерировать исходный код, который потом будет собираться в исполняемый. От первого никуда не деться, он в явном или не явном виде будет всегда. А второго можно избежать, например, используя порождающие шаблоны проектирования. Более того, единственный случай когда я в нормальном языке вижу однозначно оправданной кодогенерацию в виде генерации исходного кода, это когда всё очень сильно завязано на данных, которые есть в каком-то удобоваримом формате. И то только когда генерация идёт вместе с созданием ресурсов (те же текстурки для ускорения работы нагенерировать, если это позволяет алгоритм)