История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Мне кажется это какие то психологические рудименты
Неа, это особенности коллектива, который состоит из людей, которые не хотят тратить своё время на объяснение новому человеку что вообще происходит. Им проще повесить на него какую-то никому не нужную (с самым низким приоритетом) нудную задачу и оставить его одного в ней плавать, а основной костяк будет обсуждать рабочие моменты даже не в групповой беседе всего коллектива, а в отдельном чатике, про который даже их начальство ничего знать не будет (потому что там будут костыли обсуждаться, про которые все опытные люди понимают что так делать не хорошо, зато быстро и не геморройно для исполнителя в краткосрочной перспективе + обеспечит работой на весь год в случае чего). В офисе сотрудник нет-нет да и переговорит с коллегами, даже в курилке или столовке. А тут кроме тикетов и рожи менеджера, который расскажет как всё клёво и почему никому не надо платить премию, он ничего и не увидит, а с культурой разработки всё плохо, она нужна несколько другая, чтобы онлайн работать. Со сработавшимся коллекивом или опытным уже гораздо проще на удалёнку уходить. А вот джуна с улицы сложно взять в такой коллектив.
Фидбэк тимлиду тоже нужен, чтобы понимать поняли его или не очень.
Исправление peregrine, :
Мне кажется это какие то психологические рудименты
Неа, это особенности коллектива, который состоит из людей, которые не хотят тратить своё время на объяснение новому человеку что вообще происходит. Им проще повесить на него какую-то никому не нужную (с самым низким приоритетом) нудную задачу и оставить его одного в ней плавать, а основной костяк будет обсуждать рабочие моменты даже не в групповой беседе всего коллектива, а в отдельном чатике, про который даже их начальство ничего знать не будет (потому что там будут костыли обсуждаться, про которые все опытные люди понимают что так делать не хорошо, зато быстро и не геморройно для исполнителя в краткосрочной перспективе + обеспечит работой на весь год в случае чего). В офисе сотрудник нет-нет да и переговорит с коллегами, даже в курилке или столовке. А тут кроме тикетов и рожи менеджера, который расскажет как всё клёво и почему никому не надо платить премию, он ничего и не увидит, а с культурой разработки всё плохо, она нужна несколько другая, чтобы онлайн работать. Со сработавшимся коллекивом или опытным уже гораздо проще на удалёнку уходить. А вот джуна с улицы сложно взять.
Фидбэк тимлиду тоже нужен, чтобы понимать поняли его или не очень.
Исправление peregrine, :
Мне кажется это какие то психологические рудименты
Неа, это особенности коллектива, который состоит из людей, которые не хотят тратить своё время на объяснение новому человеку что вообще происходит. Им проще повесить на него какую-то никому не нужную (с самым низким приоритетом) нудную задачу и оставить его одного в ней плавать, а основной костяк будет обсуждать рабочие моменты даже не в групповой беседе всего коллектива, а в отдельном чатике, про который даже их начальство ничего знать не будет (потому что там будут костыли обсуждаться, про которые все опытные люди понимают что так делать не хорошо, зато быстро и не геморройно для исполнителя в краткосрочной перспективе + обеспечит работой на весь год в случае чего). В офисе сотрудник нет-нет да и переговорит с коллегами, даже в курилке или столовке. А тут кроме тикетов он ничего и не увидит, а с культурой разработки всё плохо, она нужна несколько другая, чтобы онлайн работать. Со сработавшимся коллекивом или опытным уже гораздо проще на удалёнку уходить. А вот джуна с улицы сложно взять.
Фидбэк тимлиду тоже нужен, чтобы понимать поняли его или не очень.
Исправление peregrine, :
Мне кажется это какие то психологические рудименты
Неа, это особенности коллектива, который состоит из людей, которые не хотят тратить своё время на объяснение новому человеку что вообще происходит. Им проще повесить на него какую-то никому не нужную (с самым низким приоритетом) нудную задачу и оставить его одного в ней плавать, а основной костяк будет обсуждать рабочие моменты даже не в групповой беседе всего коллектива, а в отдельном чатике, про который даже их начальство ничего знать не будет (потому что там будут костыли обсуждаться, про которые все опытные люди понимают что так делать не хорошо, зато быстро и не геморройно для исполнителя в краткосрочной перспективе + обеспечит работой на весь год в случае чего). В офисе сотрудник нет-нет да и переговорит с коллегами, даже в курилке или столовке. А тут кроме тикетов он ничего и не увидит, а с культурой разработки всё плохо, она нужна несколько другая, чтобы онлайн работать.
Фидбэк тимлиду тоже нужен, чтобы понимать поняли его или не очень.
Исходная версия peregrine, :
Мне кажется это какие то психологические рудименты
Неа, это особенности коллектива, который состоит из людей, которые не хотят тратить своё время на объяснение новому человеку что вообще происходит. Им проще повесить на него какую-то никому не нужную (с самым низким приоритетом) нудную задачу и оставить его одного в ней плавать, а основной костяк будет обсуждать рабочие моменты даже не в групповой беседе всего коллектива, а в отдельном чатике, про который даже их начальство ничего знать не будет (потому что там будут костыли обсуждаться, про которые все опытные люди понимают что так делать не хорошо, зато быстро и не геморройно для исполнителя в краткосрочной перспективе + обеспечит работой на весь год в случае чего). В офисе сотрудник нет-нет да и переговорит с коллегами, даже в курилке или столовке. А тут кроме тикетов он ничего и не увидит, а с культурой разработки всё плохо, она нужна несколько другая, чтобы онлайн работать.