LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление GAMer, (текущая версия) :

25fps фуллскрин вообще не проблема на 128к, там два экрана

Проблема. Большая проблема. Да, ты получаешь ещё кадр времени на расчёты, но это опять же меньше 140к тактов! Плюс писать во второй экран тот ещё гемор. Я делал 25 фпс скролл на 128к, но при честном скролле всего экрана, времени оставалось всего лишь на два-три спрайта, довольно больших правда у меня, но тем не менее этого в конце концов мало, потому что нужна ещё логика игры, музыка и перекидывание данных спрайтов в нижнюю память, чтобы их можно было рисовать во второй экран. И скролл такой выжирал 28+ килобайт из 32х в нижней памяти!

Исходная версия GAMer, :

25fps фуллскрин вообще не проблема на 128к, там два экрана

Проблема. Большая проблема. Да, ты получаешь ещё кадр времени на расчёты, но это опять же меньше 140к тактов! Плюс писать во второй экран тот ещё гемор. Я делал 25 фпс скролл на 128к, но при честном скролле всего экрана, времени оставалось всего лишь на два-три спрайта, довольно больших правда у меня, но тем не менее этого в конце концов мало, потому что нужна ещё логика игры, музыка и перекидывание данных спрайтов в вернюю память, чтобы их можно было рисовать во второй экран. И скролл такой выжирал 28+ килобайт из 32х в нижней памяти!