LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

Нет, товарищ. Не бывает. И это не частности. Бывают студенты, знающие подходы и выколачивающие из слабонервных и внушаемых преподавателей оценки. Проблема ВУЗов в том, что у тамошних преподавателей собственно педагогического образования-то и нет. Не понимают они глупенькие, что ставить положительные оценки ворвавшемуся и выблевывавшему весь свой мозг орлу - непедагогично. Потому что одна несправедливая оценка - это такая штука, которую поставить-то легко и приятно, но она напрочь убивает желание учиться у пяти студентов, которые могли бы учиться.

Исправление lenin386, :

Нет, товарищ. Не бывает. И это не частности. Бывают студенты, знающие подходы и выколачивающие из слабонервных и внушаемых преподавателей оценки. Проблема ВУЗов в том, что у тамошних преподавателей собственно педагогического образования-то и нет. Не понимают они глупенькие, что ставить положительные оценки ворвавшемуся и вывалившему весь свой мозг орлу - непедагогично. Потому что одна несправедливая оценка - это такая штука, которую поставить-то легко и приятно, но она напрочь убивает желание учиться у пяти студентов, которые могли бы учиться.

Исправление lenin386, :

Нет, товарищ. Не бывает. И это не частности. Бывают студенты, знающие подходы и выколачивающие из слабонервных и внушаемых преподавателей оценки. Проблема ВУЗов в том, что у тамошних преподавателей собственно педагогического образования-то и нет. Не понимают они глупенькие, что ставить положительные оценки ворвавшемуся и вывалившему весь свой мозг орлу - непедагогично. Потому одна несправедливая оценка - это такая штука, которую поставить-то легко и приятно, но она напрочь убивает желание учиться у пяти студентов, которые могли бы учиться.

Исправление lenin386, :

Нет, товарищ. Не бывает. И это не частности. Бывают студенты, знающие подходы и выколачивающие из слабонервных и внушаемых преподавателей оценки. Проблема ВУЗов в том, что у тамошних преподавателей собственно педагогического образования-то и нет. Не понимают они глупенькие, что ставить положительные оценки ворвавшемуся и вывалившему весь свой мозг орлу - непедагогично. одна несправедливая оценка - это такая штука, которую поставить-то легко и приятно, но она напрочь убивает желание учиться у пяти студентов, которые могли бы учиться.

Исправление lenin386, :

Нет, товарищ. Не бывает. И это не частности. Бывают студенты, знающие подходы и выколачивающие из слабонервных и внушаемых преподавателей оценки. Проблема ВУЗов в том, что у тамошних преподавателей собственно педагогического образования-то и нет. Не понимают они глупенькие, что одна несправедливая оценка - это такая штука, которую поставить-то легко и приятно, но она напрочь убивает желание учиться у пяти студентов, которые могли бы учиться.

Исправление lenin386, :

Нет, товарищ. Не бывает. И это не частности. Бывают студенты, знающие подходы и выколачивающие из слабонервных и внушаемых преподавателей оценки. Проблема ВУЗов в том, что у тамошних преподавателей собственно педагогического образования-то и нет. Не понимают они глупенькие, что одна несправедливая оценка напрочь убивает желание учиться у пяти студентов.

Исходная версия lenin386, :

Нет, товарищ. Не бывает. И это не частности. Бывают студенты, знающие подходы и выколачивающие из слабонервных и внушаемых преподавателей оценки. Проблема ВУЗов в том, что у преподавателей собственно педагогического образования-то и нет. Не понимают они глупенькие, что одна несправедливая оценка напрочь убивает желание учиться у пяти студентов.