LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

А зачем они нужны? Вы будете 30 лет пользоваться одной машиной?

А в чём проблема? Типа поцаны не поймут, если каждые несколько лет машину не менять?

И никто в здравом уме не будет - за это время несколько раз технологии сменятся,

Какие в жопу технологии в автомобилях? Ничего принципиально нового с 60-х не появилось вообще. Всё тот же сраный поршневой ДВС, всё та же сраная механическая трансмиссия, всё те же сраные тормоза из стирающихся дисков и стирающихся колодок, всё та же подвеска с пружинами и амортизаторами - никаких новшеств вообще. Всё что появилось с тех пор - только какие-то свистелки и перделки, зачастую сделанные исключительно через жопу. Сцуко, за х.з. сколько лет не смогли избавиться даже от такого говна как тоннель в салоне. В некоторых старых рамных американцах, кстати, тоннеля не было, пол был ровным, а нынче, даже со всеми чудесами компьютерного моделирования всё равно получаем в машине долбаный тоннель.

сравните любой современный автомобиль с 30-летним - по комфорту, безопасности, экологичности и т. п.

Сравниваю.

У современных комфорт - полное говно, сидушки нормальные сделать не могут, как будто нормальные тряпки, мягкий вспененный латекс и кокосовое волокно не существуют, кроме того, они по размеру уменьшаются с каждой новой моделью, подвеска нынче жёсткая шопипец, места в салоне всё меньше и меньше, говённый пластик повсюду, 30 лет назад без проблем затягивали торпедо и прочие детали салона мягким винилом с поролоновой подложкой, и оно до сих пор мягкое и приятное на ощупь, а сейчас какая-то дешёвка кругом в салоне, мода на гигантсике диски и изоленту вместо шин тоже комфорта не добавляет, уродские дисплейчики вместо стрелочных индикаторов, при том, что ещё 30 лет назад с цифровыми приборками поигрались и поняли, что спидометр сцуко должен быть стрелочным, а не цифровым, сенсорные, сцуко, экраны на балалайках (это вообще пипец, тот, кто придумал в автомобили ставить что-либо с сенсорным экраном должен жарится в специальном отделении в аду), пепельницу с прикуривателем отдельно заказывать надо, как опцию, обшивка багажника - говно, железку какую-нибудь надо в одеяло закутывать, чтобы не повредить сраный багажник и ещё 100500 говна.

В общем, чтобы получить сегодня комфорт сравнимый с 30-тилетним full-size американцем или большим европейцем среднего ценового диапазона нынче надо, сцуко, бентли покупать, да и то, не факт, что получишь что-то близкое.

Безопасность - за 30 лет вообще ничего нового. Все эти ABS, ESR и прочая были и 30 лет назад, ремни, подушки тоже, кстати, с ремнями даже хуже стало - раньше были всякие procon-ten и прочие чудеса, а сейчас тупо подушек этих долбаных напихают везде, и всё.

Экологичность - все эти лямбды, катализаторы, ловушки паров бензина и т.п. 30 лет назад по полной программе были. Да и в общем-то насчёт экологичности нынешние даже хуже, если смотреть на экологичность автомобиля в целом, включая срок службы, производство самого автомобиля, запчастей и расходников к нему и т.п., а не только на выхлоп.

Исправление Stanson, :

А зачем они нужны? Вы будете 30 лет пользоваться одной машиной?

А в чём проблема? Типа поцаны не поймут, если каждые несколько лет машину не менять?

И никто в здравом уме не будет - за это время несколько раз технологии сменятся,

Какие в жопу технологии в автомобилях? Ничего принципиально нового с 60-х не появилось вообще. Всё тот же сраный поршневой ДВС, всё та же сраная механическая трансмиссия, всё те же сраные тормоза из стирающихся дисков и стирающихся колодок, всё та же подвеска с пружинами и амортизаторами - никаких новшеств вообще. Всё что появилось с тех пор - только какие-то свистелки и перделки, зачастую сделанные исключительно через жопу.

сравните любой современный автомобиль с 30-летним - по комфорту, безопасности, экологичности и т. п.

Сравниваю.

У современных комфорт - полное говно, сидушки нормальные сделать не могут, как будто нормальные тряпки, мягкий вспененный латекс и кокосовое волокно не существуют, подвеска - жёсткая шопипец, места внутри с каждой новой моделью всё меньше и меньше, говённый пластик повсюду, 30 лет назад без проблем затягивали торпедо и прочие детали салона мягким винилом с поролоновой подложкой, и оно до сих пор мягкое и приятное на ощупь, а сейчас какая-то дешёвка кругом в салоне, мода на гигантсике диски и изоленту вместо шин тоже комфорта не добавляет, уродские дисплейчики вместо стрелочных индикаторов, при том, что ещё 30 лет назад с цифровыми приборками поигрались и поняли, что спидометр сцуко должен быть стрелочным, а не цифровым, сенсорные, сцуко, экраны на балалайках (это вообще пипец, тот, кто придумал в автомобили ставить что-либо с сенсорным экраном должен жарится в специальном отделении в аду), пепельницу с прикуривателем отдельно заказывать надо, как опцию, обшивка багажника - говно, железку какую-нибудь надо в одеяло закутывать, чтобы не повредить сраный багажник и ещё 100500 говна.

В общем, чтобы получить сегодня комфорт сравнимый с 30-тилетним full-size американцем или большим европейцем среднего ценового диапазона нынче надо, сцуко, бентли покупать, да и то, не факт, что получишь что-то близкое.

Безопасность - за 30 лет вообще ничего нового. Все эти ABS, ESR и прочая были и 30 лет назад, ремни, подушки тоже, кстати, с ремнями даже хуже стало - раньше были всякие procon-ten и прочие чудеса, а сейчас тупо подушек этих долбаных напихают везде, и всё.

Экологичность - все эти лямбды, катализаторы, ловушки паров бензина и т.п. 30 лет назад по полной программе были. Да и в общем-то насчёт экологичности нынешние даже хуже, если смотреть на экологичность автомобиля в целом, включая срок службы, производство самого автомобиля, запчастей и расходников к нему и т.п., а не только на выхлоп.

Исправление Stanson, :

А зачем они нужны? Вы будете 30 лет пользоваться одной машиной?

А в чём проблема? Типа поцаны не поймут, если каждые несколько лет машину не менять?

И никто в здравом уме не будет - за это время несколько раз технологии сменятся,

Какие в жопу технологии в автомобилях? Ничего принципиально нового с 60-х не появилось вообще. Всё тот же сраный поршневой ДВС, всё та же сраная механическая трансмиссия, всё те же сраные тормоза из стирающихся дисков и стирающихся колодок, всё та же подвеска с пружинами и амортизаторами - никаких новшеств вообще. Всё что появилось с тех пор - только какие-то свистелки и перделки, зачастую сделанные исключительно через жопу.

сравните любой современный автомобиль с 30-летним - по комфорту, безопасности, экологичности и т. п.

Сравниваю.

У современных комфорт - полное говно, сидушки нормальные сделать не могут, как будто нормальные тряпки, мягкий вспененный латекс и кокосовое волокно не существуют, подвеска - жёсткая шопипец, места внутри с каждой новой моделью всё меньше и меньше, говённый пластик повсюду, 30 лет назад без проблем затягивали торпедо и прочие детали салона мягким винилом с поролоновой подложкой, и оно до сих пор мягкое и приятное на ощупь, а сейчас какая-то дешёвка кругом в салоне, мода на гигантсике диски и изоленту вместо шин тоже комфорта не добавляет, уродские дисплейчики вместо стрелочных индикаторов, при том, что ещё 30 лет назад с цифровыми приборками поигрались и поняли, что спидометр сцуко должен быть стрелочным, а не цифровым, сенсорные, сцуко, экраны на балалайках (это вообще пипец, тот, кто придумал в автомобили ставить что-либо с сенсорным экраном должен жарится в специальном отделении в аду), пепельницу с прикуривателем отдельно заказывать надо, как опцию, обшивка багажника - говно, железку какую-нибудь надо в одеяло закутывать, чтобы не повредить сраный багажник и ещё 100500 говна.

В общем, чтобы получить сегодня комфорт сравнимый с 30-тилетним full-size американцем или большим европейцем среднего ценового диапазона нынче надо, сцуко, бентли покупать, да и то, не факт, что будет не хуже.

Безопасность - за 30 лет вообще ничего нового. Все эти ABS, ESR и прочая были и 30 лет назад, ремни, подушки тоже, кстати, с ремнями даже хуже стало - раньше были всякие procon-ten и прочие чудеса, а сейчас тупо подушек этих долбаных напихают везде, и всё.

Экологичность - все эти лямбды, катализаторы, ловушки паров бензина и т.п. 30 лет назад по полной программе были. Да и в общем-то насчёт экологичности нынешние даже хуже, если смотреть на экологичность автомобиля в целом, включая срок службы, производство самого автомобиля, запчастей и расходников к нему и т.п., а не только на выхлоп.

Исправление Stanson, :

А зачем они нужны? Вы будете 30 лет пользоваться одной машиной?

А в чём проблема? Типа поцаны не поймут, если каждые несколько лет машину не менять?

И никто в здравом уме не будет - за это время несколько раз технологии сменятся,

Какие в жопу технологии в автомобилях? Ничего принципиально нового с 60-х не появилось вообще. Всё тот же сраный поршневой ДВС, всё та же сраная механическая трансмиссия, всё те же сраные тормоза из стирающихся дисков и стирающихся колодок, всё та же подвеска с пружинами и амортизаторами - никаких новшеств вообще. Всё что появилось с тех пор - только какие-то свистелки и перделки, зачастую сделанные исключительно через жопу.

сравните любой современный автомобиль с 30-летним - по комфорту, безопасности, экологичности и т. п.

Сравниваю.

У современных комфорт - полное говно, сидушки нормальные сделать не могут, как будто нормальные тряпки, мягкий вспененный латекс и кокосовое волокно не существуют, подвеска - жёсткая шопипец, места внутри с каждой новой моделью всё меньше и меньше, говённый пластик повсюду, 30 лет назад без проблем затягивали торпедо и прочие детали салона мягким винилом с поролоновой подложкой, и оно до сих пор мягкое и приятное на ощупь, а сейчас какая-то дешёвка кругом в салоне, мода на гигантсике диски и изоленту вместо шин тоже комфорта не добавляет, уродские дисплейчики вместо стрелочных индикаторов, при том, что ещё 30 лет назад с цифровыми приборками поигрались и поняли, что спидометр сцуко должен быть стрелочным, а не цифровым, сенсорные, сцуко, экраны на балалайках (это вообще пипец), пепельницу с прикуривателем отдельно заказывать надо, как опцию, обшивка багажника - говно, железку какую-нибудь надо в одеяло закутывать, чтобы не повредить сраный багажник и ещё 100500 говна.

В общем, чтобы получить сегодня комфорт сравнимый с 30-тилетним full-size американцем или большим европейцем среднего ценового диапазона нынче надо, сцуко, бентли покупать, да и то, не факт, что будет не хуже.

Безопасность - за 30 лет вообще ничего нового. Все эти ABS, ESR и прочая были и 30 лет назад, ремни, подушки тоже, кстати, с ремнями даже хуже стало - раньше были всякие procon-ten и прочие чудеса, а сейчас тупо подушек этих долбаных напихают везде, и всё.

Экологичность - все эти лямбды, катализаторы, ловушки паров бензина и т.п. 30 лет назад по полной программе были. Да и в общем-то насчёт экологичности нынешние даже хуже, если смотреть на экологичность автомобиля в целом, включая срок службы, производство самого автомобиля, запчастей и расходников к нему и т.п., а не только на выхлоп.

Исходная версия Stanson, :

А зачем они нужны? Вы будете 30 лет пользоваться одной машиной?

А в чём проблема? Типа поцаны не поймут, если каждые несколько лет машину не менять?

И никто в здравом уме не будет - за это время несколько раз технологии сменятся,

Какие в жопу технологии в автомобилях? Ничего принципиально нового с 60-х не появилось вообще. Всё тот же сраный поршневой ДВС, всё та же сраная механическая трансмиссия, всё те же сраные тормоза из стирающихся дисков и стирающихся колодок, всё та же подвеска с пружинами и амортизаторами - никаких новшеств вообще. Всё что появилось с тех пор - только какие-то свистелки и перделки, зачастую сделанные исключительно через жопу.

сравните любой современный автомобиль с 30-летним - по комфорту, безопасности, экологичности и т. п.

Сравниваю.

У современных комфорт - полное говно, сидушки нормальные сделать не могут, как будто нормальные тряпки, мягкий вспененный латекс и кокосовое волокно не существуют, подвеска - жёсткая шопипец, места внутри с каждой новой моделью всё меньше и меньше, говённый пластик повсюду, 30 лет назад без проблем затягивали торпедо мягким винилом с поролоновой подложкой, и оно до сих пор мягкое и приятное на ощупь, мода на гигантсике диски и изоленту вместо шин тоже комфорта не добавляет, уродские дисплейчики вместо стрелочных индикаторов, при том, что ещё 30 лет назад с цифровыми приборками поигрались и поняли, что спидометр сцуко должен быть стрелочным, а не цифровым, сенсорные, сцуко, экраны на балалайках (это вообще пипец), пепельницу с прикуривателем отдельно заказывать надо, как опцию, обшивка багажника - говно, железку какую-нибудь надо в одеяло закутывать, чтобы не повредить сраный багажник и ещё 100500 говна.

В общем, чтобы получить сегодня комфорт сравнимый с 30-тилетним full-size американцем или большим европейцем среднего ценового диапазона нынче надо, сцуко, бентли покупать, да и то, не факт, что будет не хуже.

Безопасность - за 30 лет вообще ничего нового. Все эти ABS, ESR и прочая были и 30 лет назад, ремни, подушки тоже, кстати, с ремнями даже хуже стало - раньше были всякие procon-ten и прочие чудеса, а сейчас тупо подушек этих долбаных напихают везде, и всё.

Экологичность - все эти лямбды, катализаторы, ловушки паров бензина и т.п. 30 лет назад по полной программе были. Да и в общем-то насчёт экологичности нынешние даже хуже, если смотреть на экологичность автомобиля в целом, включая срок службы, производство самого автомобиля, запчастей и расходников к нему и т.п., а не только на выхлоп.