История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
Видишь ли, развёртку под запекаемые лайтмапы делают именно триде моделеры. И это ой какой геморрой
Ты имеешь в виду автоматическую генерацию карт освещения во время разработки? UE использовал для разработки трассировку лучей черт знает каком году, для этого ему не нужно было никаких нвидий. Если говорить про то, что как бы карт освещений делать не нужно, а трассировка нвидии сделает магию за тебя — увы не сделает, на видео даже показаны конкретные моменты, где трассировка выдает полную дристню:
https://www.youtube.com/watch?v=sFhc951RhfI — Quake 2 Ray Tracing
Исходная версия byko3y, :
Видишь ли, развёртку под запекаемые лайтмапы делают именно триде моделеры. И это ой какой геморрой
Ты имеешь в виду автоматическую генерацию карт освещения во время разработки? UE делал это еще в черт знает каком году, для этого ему не нужно было никаких нвидий. Если говорить про то, что как бы карт освещений делать не нужно, а трассировка нвидии сделает магию за тебя — увы не сделает, на видео даже показаны конкретные моменты, где трассировка выдает полную дристню:
https://www.youtube.com/watch?v=sFhc951RhfI — Quake 2 Ray Tracing