LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

Грубо говоря, чтобы задать 1 пиксель нужно больше регистров задействовать(цвет, глубина, оттенок, контраст, положение), чем задать 1 число, у которого нет дополнительных характеристик, поэтому они числодробилки.

Это что-то из 90-x, нынче в играх вся тригонометрия типа трансформаций и проекций выполняется на GPU. CPU теперь больше занимается отправкой ресурсов в видеокарту. Хотя наверное FPU для анимации и особенно физики используется довольно интенсивно. Я не гейм девелопер и уже даже не игрок, просто логика и знание истории :) А в моих повседневных задачах мне FPU ненужен, наверное самое интенсивное использование FPU бывает только в броузерах, да и то не уверен, теперь возможно все на GPU вертится.

Исходная версия Aber, :

Грубо говоря, чтобы задать 1 пиксель нужно больше регистров задействовать(цвет, глубина, оттенок, контраст, положение), чем задать 1 число, у которого нет дополнительных характеристик, поэтому они числодробилки.

Это что-то из 90-x, нынче в играх вся тригонометрия типа трансформаций и проекций выполняется на GPU. CPU теперь больше занимается отправкой ресурсов в видеокарту. Хотя наверное FPU для анимации и особенно физики используется довольно интенсивно. Я не гейм девелопер и уже даже не игрок, просто логика и знание истории :) А в моих повседневных задачах мне FPU ненужен, наверное самое интенсивное использоание FPU бывает только в бразерах да и то не уверен, теперь возможно все на GPU вертится.