LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление phoen, (текущая версия) :

Про социальные сети - ок, я в них не сижу и не знаю что там за внутренняя кухня.

Склонен полагать что это на текущий момент самый большой и дорогой рынок рекламы. Ютуб и телеграм каналы туда же.

Это же ничем от банеров не отличается и только больше раздражения вызывает. У меня есть отдельная sim для всяких курьеров и звонков в компании, которая существует чтобы выкинуть после первого звонка с «холодным обзвоном» т.к. если начнется, то уже не закончится.

Холодные обзвоны - да, но я не только про них.

Ну и кстаити про персонифицированность тут тоже вопрос, мне кажется они обзванивают всех подряд с одинаковыми предложениями. особенно интересно по провайдерам (да, там почти всегда РТК или его отпочкования звонят), ониже не могут нбыть на 100% уверечны что по адресу из холодного обзвона будет техническая возможность подключения.

Ну а вот мегафон мне звонил со словами «мы обратили внимание что вы тратите N минут и N гигабайт, у нас есть более подходящий тариф», когда с него съезжал предложили абонентку /2 лишь бы сохранить абонента. Надо было соглашаться :)

Исходная версия phoen, :

Про социальные сети - ок, я в них не сижу и не знаю что там за внутренняя кухня.

Склонен полагать что это на текущий момент самый большой и дорогой рынок рекламы. Ютуб туда же.

Это же ничем от банеров не отличается и только больше раздражения вызывает. У меня есть отдельная sim для всяких курьеров и звонков в компании, которая существует чтобы выкинуть после первого звонка с «холодным обзвоном» т.к. если начнется, то уже не закончится.

Холодные обзвоны - да, но я не только про них.

Ну и кстаити про персонифицированность тут тоже вопрос, мне кажется они обзванивают всех подряд с одинаковыми предложениями. особенно интересно по провайдерам (да, там почти всегда РТК или его отпочкования звонят), ониже не могут нбыть на 100% уверечны что по адресу из холодного обзвона будет техническая возможность подключения.

Ну а вот мегафон мне звонил со словами «мы обратили внимание что вы тратите N минут и N гигабайт, у нас есть более подходящий тариф», когда с него съезжал предложили абонентку /2 лишь бы сохранить абонента. Надо было соглашаться :)