История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Ну Евгений…
То есть де факто входит в гравитационный колодец и потом очень быстро из него выходит?
Не быстрее чем обычная РН. Или по Вашему обычная РН по дцать кругов наматывает?!
Вы представляете сколько нужно активного вещества для такого маневра?
Что такое активное вещество я не знаю. Я знаю что такое рабочее тело и что такое активная зона.
Есть понятие характеристической скорости. Ему нужно при таком маневре набрать вдвое большую характеристическую скорость по сравнению с обычной РН (разгон-торможение), причем торможение будет без ПН. Да и через атмосферу продираться не нужно, и высоту набирать не нужно, так что раза в полтора больше чем у обычной РН.
Характеристическая скорость линейно зависит от удельного импульса (согласно той самой формуле Циолковского). Даже в банальных проектах твердофазных ЯРД 70х годов УИ был втрое выше чем у современных ЖРД. Если рабочее тело будет частью ПН (для разгона и следующего торможения например), то даже с таким ЯРД этот маневр вполне возможен и выгоден по сравнению с современными РН.
Если говорить про электрореактивные двигатели то тут возможностей куда больше.
Исправление AntonI, :
Ну Евгений…
Вы представляете сколько нужно активного вещества для такого маневра?
Что такое активное вещество я не знаю. Я знаю что такое рабочее тело и что такое активная зона.
Есть понятие характеристической скорости. Ему нужно при таком маневре набрать вдвое большую характеристическую скорость по сравнению с обычной РН (разгон-торможение), причем торможение будет без ПН. Да и через атмосферу продираться не нужно, и высоту набирать не нужно, так что раза в полтора больше чем у обычной РН.
Характеристическая скорость линейно зависит от удельного импульса (согласно той самой формуле Циолковского). Даже в банальных проектах твердофазных ЯРД 70х годов УИ был втрое выше чем у современных ЖРД. Если рабочее тело будет частью ПН (для разгона и следующего торможения например), то даже с таким ЯРД этот маневр вполне возможен и выгоден по сравнению с современными РН.
Если говорить про электрореактивные двигатели то тут возможностей куда больше.
Исходная версия AntonI, :
Ну Евгений…
Вы представляете сколько нужно активного вещества для такого маневра?
Что такое активное вещество я не знаю. Я знаю что такое рабочее тело и что такое активная зона.
Есть понятие характеристической скорости. Ему нужно при таком маневре набрать вдвое большую характеристическую скорость по сравнению с обычной РН (разгон-торможение), причем торможение будет без ПН.
Характеристическая скорость линейно зависит от удельного импульса (согласно той самой формуле Циолковского). Даже в банальных проектах твердофазных ЯРД 70х годов УИ был втрое выше чем у современных ЖРД. Если рабочее тело будет частью ПН (для разгона и следующего торможения например), то даже с таким ЯРД этот маневр вполне возможен и выгоден по сравнению с современными РН.
Если говорить про электрореактивные двигатели то тут возможностей куда больше.