История изменений
Исправление
SR_team,
(текущая версия)
:
В обшем да, 80бит:
DB 2D 6A 0E 00 00 fld cs:tbyte_2020
А по поводу того, что 16 выводит - там вообще видимо константа взятая с потолка это из-за выравнивания:
BE 10 00 00 00 mov esi, 16
48 8D 3D BB 2E 00 00 lea rdi, _ZSt4cout@@GLIBCXX_3_4
E8 66 FE FF FF call __ZNSolsEm
А вот в армах и правда 128 бит: https://en.wikipedia.org/wiki/Long_double
Исправление
SR_team,
:
В обшем да, 80бит:
DB 2D 6A 0E 00 00 fld cs:tbyte_2020
А по поводу того, что 16 выводит - там вообще видимо константа взятая с потолка это из-за выравнивания:
BE 10 00 00 00 mov esi, 16
48 8D 3D BB 2E 00 00 lea rdi, _ZSt4cout@@GLIBCXX_3_4
E8 66 FE FF FF call __ZNSolsEm
А вот в армах и правда хардварные 128 бит: https://en.wikipedia.org/wiki/Long_double
Исправление
SR_team,
:
В обшем да, 80бит:
DB 2D 6A 0E 00 00 fld cs:tbyte_2020
А по поводу того, что 16 выводит - там вообще видимо константа взятая с потолка это из-за выравнивания:
BE 10 00 00 00 mov esi, 16
48 8D 3D BB 2E 00 00 lea rdi, _ZSt4cout@@GLIBCXX_3_4
E8 66 FE FF FF call __ZNSolsEm
Исходная версия
SR_team,
:
В обшем да, 80бит:
DB 2D 6A 0E 00 00 fld cs:tbyte_2020
А по поводу того, что 16 выводит - там вообще видимо константа взятая с потолка:
BE 10 00 00 00 mov esi, 16
48 8D 3D BB 2E 00 00 lea rdi, _ZSt4cout@@GLIBCXX_3_4
E8 66 FE FF FF call __ZNSolsEm