LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alex07, (текущая версия) :

Да-да, ездил я в Испании на такси, таксист гнал 130 по дороге с ограничением 80 и огрызался на замечания. И это не убер был, а лицензированное.

Ну и вы совершенно спокойно могли написать жалобу или позвонить в полицию, прямо из машины. В любом случае, я говорил не про нарушения ПДД, а отвечал вам про недосып водителей.

Но могу с уверенностью заявить, что сегодня от машиниста требуется гораздо меньше вмешиваться в управление, чем это было раньше.

Так c этим никто и не спорит. От архитектора, знаете ли, тоже только подпись требуется поставить, в большинстве случаев. И от нотариуса и от еще очень многих профессий.

Разгрузила ли автоматика работу машиниста? Да. Сделала ли она транспорт более надежным и безопасным? Бесспорно. Заменила ли полностью человека? Нет. И еще очень долго не заменит.

И там, где есть условия, от машинистов отказываются.

Вы сами себе противоречите. От машинистов отказались на некоторых ветках метро, в некоторых городах. Ну покажите мне хотя бы один состав двигающий без машиниста на какой нибудь междугородней наземной линии. Возможно кстати они и есть, но в стадии ранней обкатки технологий.

Исходная версия alex07, :

Но могу с уверенностью заявить, что сегодня от машиниста требуется гораздо меньше вмешиваться в управление, чем это было раньше.

Так c этим никто и не спорит. От архитектора, знаете ли, тоже только подпись требуется поставить, в большинстве случаев. И от нотариуса и от еще очень многих профессий.

Разгрузила ли автоматика работу машиниста? Да. Сделала ли она транспорт более надежным и безопасным? Бесспорно. Заменила ли полностью человека? Нет. И еще очень долго не заменит.

И там, где есть условия, от машинистов отказываются.

Вы сами себе противоречите. От машинистов отказались на некоторых ветках метро, в некоторых городах. Ну покажите мне хотя бы один состав двигающий без машиниста на какой нибудь междугородней наземной линии. Возможно кстати они и есть, но в стадии ранней обкатки технологий.