LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Можно и честно запилить, чтобы ты был в постоянном проигрыше всегда. Вот смотри, пусть 1 игра стоит 1 рубль, у нас 10 типов на каждом барабане, всего барабанов 3, если 3 одинаковых в ряд, то выплачивается от 1 до 10 р в зависимости от типа (1-10), внимание вопрос, сколько будет составлять выигрыш/проигрыш за 100 000 игр в среднем? Можно замоделить на питоне это дело.

import random


def calc_prize(n):
    uniq = set()
    len_seq = 3
    for i in range(0, len_seq):
        uniq.add(random.randint(1, 10))
    if len(uniq) == 1:
        pr = uniq.pop()
        print(f'Попытка {n}: Выигрыш! Выпало {len_seq} из {len_seq} по {pr}')
        return pr
    else:
        return -1


prize = 0
for i in range(0, 100000):
    prize += calc_prize(i)
print(f'Выигрыш составил: {prize}')
У меня стабильно - 93 000 с копейками выходит, играй на здоровье. Понятно, что в реальной слот машине крутят вероятность выигрыша до уровня, чтобы выигрыши время от времени были и клиенты не разбегались, но это не проблема. Жульничать для этого не надо, достаточно уметь в теорию вероятности.

Исходная версия peregrine, :

Можно и честно запилить, чтобы ты был в постоянном проигрыше всегда. Вот смотри, пусть 1 игра стоит 1 рубль, у нас 10 типов на каждом барабане, всего барабанов 3, если 3 одинаковых в ряд, то выплачивается от 1 до 10 р в зависимости от типа (1-10), внимание вопрос, сколько будет составлять выигрыш/проигрыш за 100 000 игр в среднем? Можно замоделить на питоне это дело.

import random


def calc_prize(n):
    uniq = set()
    len_seq = 3
    for i in range(0, len_seq):
        uniq.add(random.randint(1, 10))
    if len(uniq) == 1:
        pr = uniq.pop()
        print(f'Попытка {n}: Выигрыш! Выпало {len_seq} из {len_seq} по {pr}')
        return pr
    else:
        return -1


prize = 0
for i in range(0, 100000):
    prize += calc_prize(i)
print(f'Выигрыш составил: {prize}')
У меня стабильно - 93 000 с копейками выходит, играй на здоровье.