LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

Эти верят в то, что якобы ВУЗы нужны в основном для того, чтобы научить человека учиться

У меня есть теория откуда это взялось.

Когда-то СССР готовил специалистов под рабочие места, т.е. был план где было отмечено сколько специалистов нужно будет в следующую пятилетку, получил диплом системотехника, ну будешь делать соответствующие уст-ва на заводе Маяк/Поиск/Электрон/Звезда/etc, получил диплом инженера-эксплуатации, будешь где-то в отросли вести учет, готовить отчеты и заполнять таблицы. Но потом произошел коллапс… . В моем универе (который при СССР звался институт) была кафедра робототехники (!) ЛОЛ, старая кафедра, еще с момента развала, а роботов 0, никто их никогда не видел. Наверное в CCCР был план внедрения автоматизации на производствах и по плану нужны были специалисты для будущих автоматизированы линий, но ему было не суждено сбыться.
Так-как новых учебных программ не придумывали и все технические специальности становились все более ненужными, специализации уходили вместе с технологическими стеками в небытие, учебный состав ушел в это когнитивное искажение, мы учим учиться [практического толка от наших устаревших материалов ноль]. Это механизм самозащиты.

Исходная версия Aber, :

Эти верят в то, что якобы ВУЗы нужны в основном для того, чтобы научить человека учиться

У меня есть теория откуда это взялось.

Когда-то СССР готовил специалистов под рабочие места, т.е. был план где было отмечено сколько специалистов нужно будет в следующую пятилетку, получил диплом системотехника, ну будешь делать соответствующие уст-ва на заводе Маяк/Поиск/Электрон/Звезда/etc, получил диплом инженера-эксплуатации, будешь где-то в отросли вести учет, готовить отчеты и заполнять таблицы. Но потом произошел коллапс… . В моем универе (который при СССР звался институт) была кафедра робототехники (!) ЛОЛ, старая кафедра, еще с момента развала, а роботов 0, никто их никогда не видел. Наверное в CCCР был план внедрения автоматизации на производствах и по плану нужны были специалисты для будущих автоматизированы линий, но ему было не суждено сбыться.
Так-как новых учебных программ не придумывали и все технические специальности становились все более ненужными, специализации уходили вместе с технологическими стеками в небытие, учебный состав ушел в это когнитивное искажение, типа мы учим учится [практического толка от наших устаревших материалов ноль]. Это механизм самозащиты.