LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление julixs, (текущая версия) :

Это где такому учат?

Чему учат в школе для специальныходаренных детей, у них самих и нужно спрашивать. А я лишь привел несколько жизненных правил(которых я придерживаюсь и не навязываю ни кому) с отношением оных к программам и процессам - если абстрагироваться от этого то можно воспринимать как - «незачем разбрасывать неиспользуемые вещи, а класть их на место, чтобы потом взять их от туда, а не надеяться что они сами уберутся и когда нужно появятся в руках(постиранные и выглаженные)» Вот зачем мне держать открытым редактор кода если он мне нужен только тогда когда необходимо писать/править код, а это я делаю не 24/7, или зачем мне держать отрытой мою любимую онлайн игру если играю я в нее несколько месяцев в году по несколько часов в день(да случается подобное обострение - связываю его с накопленной усталостью)

Чет сегодня който поток сознания несу, наверно потому что вчера не пил, походу надо начинать пока выходные не прошли!

Исходная версия julixs, :

Это где такому учат?

Чему учат школе для специальныходаренных детей, у них самих и нужно спрашивать. А я лишь привел несколько жизненных правил(которых я придерживаюсь и не навязываю ни кому) с отношением оных к программам и процессам - если абстрагироваться от этого то можно воспринимать как - «незачем разбрасывать неиспользуемые вещи, а класть их на место, чтобы потом взять их от туда, а не надеяться что они сами уберутся и когда нужно появятся в руках(постиранные и выглаженные)» Вот зачем мне держать открытым редактор кода если он мне нужен только тогда когда необходимо писать/править код, а это я делаю не 24/7, или зачем мне держать отрытой мою любимую онлайн игру если играю я в нее несколько месяцев в году по несколько часов в день(да случается подобное обострение - связываю его с накопленной усталостью)

Чет сегодня който поток сознания несу, наверно потому что вчера не пил, походу надо начинать пока выходные не прошли!