LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vertexua, (текущая версия) :

Это методология того, какое общение должно быть по дефолту. Бывает, но это решается хорошими процедурами наема, справедливыми процедурами повышения. В том числе, где есть механизмы меритократии, упомянутые выше. Тогда люди не повышаются как минимум до позиций власти если они ужасны. Большинство проблем таки в идеях, и к фундаменталым недостаткам людей вину приписывают непропорционально.

В общении есть правило, сначала доверие, а потом критика. В организациях где люди приходят и уходят - доверие не успевают построить. Человек, которые говорит что ты дурак через 20 минут общения воспринимается более жёстко (форумы не берём), чем если бы это сказал друг, которого знаешь 10 лет. Второй говорит что ты дурак в контексте, а так вообще он тебя уже 10 лет знает и уважает. Потому проще в организациях навязывать ограничения на формат критики, признавая что нету достаточного уровня взаимного довери чтобы самая грубая критика не портила продуктивность. Все не просто так

Исправление vertexua, :

Это методология. Бывает, но это решается хорошими процедурами наема, справедливыми процедурами повышения. В том числе, где есть механизмы меритократии, упомянутые выше. Тогда люди не повышаются как минимум до позиций власти если они ужасны. Большинство проблем таки в идеях, и к фундаменталым недостаткам людей вину приписывают непропорционально.

В общении есть правило, сначала доверие, а потом критика. В организациях где люди приходят и уходят - доверие не успевают построить. Человек, которые говорит что ты дурак через 20 минут общения воспринимается более жёстко (форумы не берём), чем если бы это сказал друг, которого знаешь 10 лет. Второй говорит что ты дурак в контексте, а так вообще он тебя уже 10 лет знает и уважает. Потому проще в организациях навязывать ограничения на формат критики, признавая что нету достаточного уровня взаимного довери чтобы самая грубая критика не портила продуктивность. Все не просто так

Исправление vertexua, :

Бывает, но это решается хорошими процедурами наема, справедливыми процедурами повышения. В том числе, где есть механизмы меритократии, упомянутые выше. Тогда люди не повышаются как минимум до позиций власти если они ужасны. Большинство проблем таки в идеях, и к фундаменталым недостаткам людей вину приписывают непропорционально.

В общении есть правило, сначала доверие, а потом критика. В организациях где люди приходят и уходят - доверие не успевают построить. Человек, которые говорит что ты дурак через 20 минут общения воспринимается более жёстко (форумы не берём), чем если бы это сказал друг, которого знаешь 10 лет. Второй говорит что ты дурак в контексте, а так вообще он тебя уже 10 лет знает и уважает. Потому проще в организациях навязывать ограничения на формат критики, признавая что нету достаточного уровня взаимного довери чтобы самая грубая критика не портила продуктивность. Все не просто так

Исходная версия vertexua, :

Бывает, но это решается хорошими процедурами наема, справедливыми процедурами повышения. В том числе, где есть механизмы меритократии, упомянутые выше. Тогда люди не повышаются как минимум до позиций власти если они ужасны. Большинство проблем таки в идеях, и к фундаменталым недостаткам людей вину приписывают непропорционально.

В общении есть правило, сначала доверие, а потом критика. В организациях где люди приходят и уходят - доверие не успевают построить. Человек, которые говорит что ты дурак через 20 минут общения воспринимается более жёстко, чем если бы это сказал друг, которого знаешь 10 лет. Второй говорит что ты дурак в контексте, а так вообще он тебя уже 10 лет знает и уважает. Потому проще в организациях навязывать ограничения на формат критики, признавая что нету достаточного уровня взаимного довери чтобы самая грубая критика не портила продуктивность. Все не просто так