LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Spoofing, (текущая версия) :

да, интересен ещё такой момент, что производители мониторов и видеокарт продвигают технологии для уменьшения задержки вывода изображения. 1ms отклик, G-Sync / FreeSync, ещё какая-то технология у AMD была совсем свежая, Radeon Anti-Lag, во...

а тут тебе такие херак, просто получай обратно свои +10мс из-за сетевых лагов. и всё. и ради чего тогда было это всё?

у игроков со своим железом априори будет преимущество. не киберспортивно. или же на стороне сервера придётся всех уравнивать. и тогда людям со своим железом придётся наслаждаться подлагиваниями во имя синхронизации игроков.

я не хочу сказать что «плохо зделоли тупо», определённо, своя ниша игроков у сервиса есть. к тому же, не все игры требуют мгновенной реакции, как вы верно заметили про пошаговые стратегии, или казуальный гейминг (я люблю F2-чить в SC2 после работы или неспешно убивать мобов в WoW). слишком уж всё индивидуально выходит.

Исходная версия Spoofing, :

да, интересен ещё такой момент, что производители мониторов и видеокарт продвигают технологии для уменьшения задержки вывода изображения. 1ms отклик, G-Sync / FreeSync, ещё какая-то технология у AMD была совсем свежая, Radeon Anti-Lag, во...

а тут тебе такие херак, просто получай обратно свои +10мс из-за сетевых лагов. и всё. и ради чего тогда было это всё?

у игроков со своим железом априори будет преимущество. не киберспортивно. или же на стороне сервера придётся всех уравнивать. и тогда людям со своим железом придётся наслаждаться подлагиваниями во имя синхронизации игроков.

я не хочу сказать что «плохо зделоли тупо», определённо, своя ниша игроков у сервиса есть. к тому же, не все игры требуют мгновенной реакции, как вы верно заметили про пошаговые стратегии. слишком уж всё индивидуально выходит.