История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Сурс 2 велв сами пилят, да и не запихнёшь патчи на первый сорс во второй.
«Сами-сами». Обычно просто клауза где-то про владельца прав — а патчи принимать никто не запрещает :)
Объективные критерии - константа.
Критерии произвольно выбираются. Что к ним приближается — то и более лудшэе по этому критерию. «Выберите любые два». В игрострое щас сплошные «ранние доступы» чтоб вовремя эти критерии корректировать — чтоб не повторять ошибок долгостроев типа DeusEx, который опоздал на праздник первой халвы, Prey, который был больше технологически продвинут, чем красив, продолжение Prey, которое пережило две студии и... «поменяло концепцию», не говоря уж про Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. и «Дюк Нюкем нафига».
Я надеюсь, это была ирония. И ты «повзрослев» не собрался на диван тискать гейпад.
А это давно началось — вот был AvP2... уже в 2010-м хищник в продолжении AvP не мог прыгать куда захочет юзер, а только выбирать из подсвеченных мест. Ну и повсеместные катсцены с «надрочите кнопку Х чтобы победить». Издержки многоплатформности: дешевле всего затачивать под самую слабую по возможностям.
Исходная версия slackwarrior, :
Сурс 2 велв сами пилят, да и не запихнёшь патчи на первый сорс во второй.
«Сами-сами». Обычно просто клауза где-то про владельца прав — а патчи принимать никто не запрещает :)
Объективные критерии - константа.
Критерии произвольно выбираются. Что к ним приближается — то и более лудшэе по этому критерию. «Выберите любые два». В игрострое щас сплошные «ранние доступы» чтоб вовремя эти критерии корректировать — чтоб не повторять ошибок долгостроев типа DeusEx, который опоздал на праздник первой халву, Prey, который был больше технологически продвинут, чем красив, продолжение Prey, которое пережило две студии и... «поменяло концепцию», не говоря уж про Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. и «Дюк Нюкем нафига».
Я надеюсь, это была ирония. И ты «повзрослев» не собрался на диван тискать гейпад.
А это давно началось — вот был AvP2... уже в 2010-м хищник в продолжении AvP не мог прыгать куда захочет юзер, а только выбирать из подсвеченных мест. Ну и повсеместные катсцены с «надрочите кнопку Х чтобы победить». Издержки многоплатформности: дешевле всего затачивать под самую слабую по возможностям.