История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
В смысле? 2004 год. В ИРЛ прошло... 16 лет, Карл! Объективно, время в игрострое течет несколько не так как в ИРЛ — там нескролько геологических эпох прошло :) Собственно как и во всем софтострое. И да, Source уже технологически староват, хотя на нем еще пытаются делать всякий фейслифтинг типа Black Mesa.
Обычно так вот ковыряешь некий движок условного F.E.A.R. — вспоминая всякое «продвинутый интеллект ботов», вот это вот все. Обнаруживаешь в сорцах Lithtech от Monolith... монолитную кашу «так никто больше не пишет» пополам с ООП головного мозга, как тоже уже не модно писать. И копипасту рядом в «новых версиях», отличающихся набором ресурсов и файлов с правилами «интеллекта», которые правила — каждое отдельный класс :) А про интеллект — все объясняет строчка в комментариях «реализация A*-алгоритма, мы это взяли из книги такой-то на стр. такой-то». И скачиваешь древнюю книжку по алгоритмам поиска. «чорт, это ж можно было закодить не так тупо».
Исходная версия slackwarrior, :
В смысле? 2004 год. В ИРЛ прошло... 16 лет Карл. Объективно, время в игрострое течет несколько не так как в ИРЛ — там нескролько геологических эпох прошло :) Собственно как и во всем софтострое. И да, Source уже технологически староват, хотя на нем еще пытаются делать всякий фейслифтинг типа Black Mesa.
Обычно так вот ковыряешь некий движок условного F.E.A.R. — вспоминая всякое «продвинутый интеллект ботов», вот это вот все. Обнаруживаешь в сорцах Lithtech от Monolith... монолитную кашу «так никто больше не пишет» пополам с ООП головного мозга, как тоже уже не модно писать. И копипасту рядом в «новых версиях», отличающихся набором ресурсов и файлов с правилами «интеллекта», которые правила — каждое отдельный класс :) А про интеллект — все объясняет строчка в комментариях «реализация A*-алгоритма, мы это взяли из книги такой-то на стр. такой-то». И скачиваешь древнюю книжку по алгоритмам поиска. «чорт, это ж можно было закодить не так тупо».